Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Softline дарит техподдержку покупателям решений Salesforce.com

02 августа 2013

Компания Softline объявляет о запуске акции «Бесплатная техподдержка и настройка CRM Salesforce.com до конца 2013 года». Предложение действует в случае покупки российскими заказчиками 500 и более лицензий Unlimited Edition CRM-систем производителя до 30 августа.

Salesforce.com - разработчик одноимённой CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS. Компания входит в ТОП–5 глобальных поставщиков CRM-систем, а платформа Salesforce.com является самой популярной облачной CRM. В настоящее время уже более 100 тыс. известных и успешных компаний сделали свой выбор в пользу этого решения. С июня 2013 г. Softline является партнером американской компании на территории РФ. Благодаря наличию разветвлённой региональной сети, компания сможет помочь вендору в осуществлении масштабной экспансии. 

Решения Salesforce.com ориентированы, в первую очередь, на руководителей предприятий, директоров по маркетингу и продажам. Softline предлагает российским заказчикам три продукта вендора. Первый – это Sales Cloud, облачный инструмент автоматизации, контроля и аналитики процесса продаж. Второе решение - Service Cloud, облачное приложение для обслуживания запросов клиентов, позволяющее повысить их удовлетворенность, производительность работы операторов контактного центра и снижающее общие затраты на поддержку. Еще один продукт – это корпоративная социальная сеть Chatter, облачное приложение, позволяющее взаимодействовать с коллегами в режиме реального времени, сокращающее время принятия решений и объединяющее территориально удаленных профессионалов.

По условиям акции, при покупке от 500 лицензий Unlimited Edition Sales Cloud, Service Cloud или Chatter до 30 августа клиенты Softline будут в течение текущего года обеспечены бесплатной настройкой CRM и технической поддержкой. Осуществлять данные работы будут специалисты компании Softline, прошедшие соответствующее обучение и получившие сертификацию вендора.

Техподдержка предполагает первичное обучение работе с продуктами, консультации по интеграции решений вендора со сторонними сервисами и приложениями, а также помощь в переносе имеющихся данных в CRM Salesforce.com. Акция позволит заказчикам получить квалифицированную помощь по работе с продуктами напрямую от компании Softline без необходимости ожидания информации от вендора. При этом к решению более сложных и нестандартных вопросов будут подключаться специалисты Salesforce.com. В этом случае участие инженеров Softline позволит значительно ускорить решение проблем. 

При единовременной покупке заказчиком более 500 лицензий Unlimited Edition компания Softline намерена выделить для него отдельного технического специалиста, который будет быстро и эффективно решать все возникающие вопросы.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.