Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
«Лайф.Среда» проникла в Нью-Йорк
14 августа 2013 |
Российский венчурный фонд «Лайф.Среда» впервые инвестировал в зарубежный стартап. Вместе с партнерами он вложил в нью-йоркский мобильный финансовый сервис Moven.
Как сообщает «КоммерсантЪ», в ходе раунда Moven привлек $2 млн, «Лайф.Среда» выступил одним из двух крупнейших инвесторов. Кроме российского фонда в развитие проекта также вложили дополнительные средства текущие совладельцы (летом 2012 года компания получила $2,4 млн посевных инвестиций от венчурных фондов Anthemis Group и Raptor Ventures, основателя и руководителя Under Armour Кевина Планка и группы сингапурских инвесторов). При этом контрольный пакет Moven остается за основателями.Концепцию сервиса Moven.com господин Кинг формулирует как «полностью мобильный банк без пластиковых карт и клиентских офисов». Это сервис мобильного банкинга, совмещенный с персональным финансовым планировщиком, который позволяет отслеживать совершаемые трансакции, разделять их на категории, а также создавать профиль покупательского поведения клиента с возможностью его последующей корректировки. Отличительная особенность проекта — в использовании им социальных, мобильных и игровых технологий. Источниками доходов для Moven выступают абонентская плата (первый год — бесплатно, затем $5,95 в месяц), обмен валюты, программы лояльности и вознаграждений, а также проценты и изменение ставки (на сбережения и кредитные продукты). «Постоянная обратная связь и геймификация финансового поведения, предложенные сервисом, сейчас недоступны для традиционных банковских продуктов, что не могло не привлечь наше внимание к проекту»,— объясняет логику вложений руководитель фонда «Лайф.Среда» Владислав Солодкий, отмечая, что это первый выход фонда на зарубежный рынок инвестиций.
Источник: КоммерсантЪ
Читайте также:
ВТБ запустил мобильный банк для крупного бизнеса
Операции в СБП будут возможны на более крупные суммы
«Лаборатория Касперского» начинает продавать свои решения через экосистему Тинькофф
Россияне ценят удобство банковских приложений выше эстетической привлекательности
Альфа-Групп провела чемпионат для дата-сайентистов Alfa Battle 2.0
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.