Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Александра КРЫЛОВА 14 августа 2013

Добро через Интернет творить легко, удобно и безопасно

В большинстве своем люди знают, что делать добрые дела полезно и приятно, однако далеко не у всех есть время на поиск тех, кому нужна помощь Как потенциальным благотворителям правильно выбрать точку приложения своих сил?

Опрос, проведенный среди 3 тысяч сотрудников Mail.Ru Group показал, что около 70% из них уже помогали кому-то: 31% перечислял деньги нуждающимся, 33% перечислял деньги и помогал лично, оставшиеся 36% помогали делом. И большинство опрошенных готово продолжать оказывать поддержку людям, попавшим в беду. При этом 68% участников опроса в качестве ее предпочтительной формы выбрали «участие в заранее запланированных акциях», а 58% в качестве необходимого условия такой своей деятельности назвали «правдивую информацию о благотворительных акциях».

Результаты проведенного «на себе» исследования, по словам Дмитрия Гришина, генерального директора и основателя Mail.Ru Group, дали основание для выработки «системного взгляда на благотворительность», который в свою очередь превратился в федеральный проект Добро Mail.Ru, к слову, для интернет-компании с аудиторией 62 млн. пользователей, совершенно не коммерческий.  

Его партнерами и экспертами на сегодняшний день являются 30 благотворительных фондов, для которых площадка Добро Mail.Ru – это возможность, не потратив ни копейки, предоставить аудитории этого интернет-сервиса информацию о своих проектах, запросить срочную помощь, отчитаться перед жертвователями  о расходовании собранных средств, а также привлекать волонтеров. Ведь далеко не  каждый благотворительный фонд, особенно региональный, может выделить хотя бы одного штатного сотрудника для каждого направления. В числе востребованных волонтеров-профессионалов: юристы и переводчики, журналисты и дизайнеры, аниматоры и фотографы, сиделки и парикмахеры.

Посетители ресурса Добро Mail.Ru, среди которых немало и сотрудников Mail.Ru Group, могут выбрать, в какой российский город они хотят направить помощь, определиться, кому именно они хотят помочь (это могут быть дети, взрослые, пожилые люди, животные и природа), и в какой форме (деньгами или делом) готовы это делать.Кроме того, зарегистрировавшись в Личном кабинете, они смогут заявить себя как волонтеров-профессионалов и там же узнавать о новых акциях, получать предложения о сотрудничестве и узнавать, как именно были потрачены перечисленные ими средства. Интернет-технологии помогают в режиме реального времени увидеть, какую именно сумму и в какой срок предстоит собрать на те или иные цели. 

В том, что опубликованные проекты и акции на странице сервиса Добро Mail.Ru, настоящие, можно не сомневаться. По словам Александры Бабкиной, его руководителя, до момента размещения все они проходят трехступенчатую проверку: сначала юридическую, потом проверку службой безопасности группы компаний и, наконец, репутационную.    

Минимальный размер денежного пожертвования, которое можно сделать на сайте Добро Mail.Ru, составляет 25 рублей (установлен по просьбе региональных благотворительных фондов), максимальный – 5000 рублей. Осуществлять их можно на выбор, как с минимальной комиссией из платежных систем Деньги Mail.Ru, QIWI Кошелек, Яндекс.Деньги, так и со счета у оператора сотовой связи. При этом за перевод средств на цели благотворительности абоненту МТС придется заплатить 9,6% от суммы платежа + 10 рублей, а «Билайн» и «МегаФона» - 11,1%, что, согласитесь, не так уж и мало.

По словам Дмитрия Гришина, новый проект особенный не столько с точки зрения использованных в нем технологий и программных решений, сколько с точки зрения его эмоциональной значимости, в том числе и для коллектива сотрудников компании.На первых порах  планируется расширять круг фондов-партнеров, работать над наполнением ресурса, и, что немаловажно, наблюдать за поведением посетителей и пользователей этого проекта, выявлять факторы, вызывающие у аудитории беспокойство, чтобы в дальнейшем использовать всю  накопленную статистику для улучшения сервиca Добро Mail.Ru

Александра Крылова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.