Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

«Яндекс» нашел стартапы

02 сентября 2013

Состоялся последний этап Tolstoy Summer Camp — летней мастерской «Яндекса» для стартапов. Двенадцать команд-финалистов представили свои проекты инвесторам. Некоторые участники уже получили предложения. В частности, «Яндекс» заинтересовался тремя проектами.

«Многие хорошие идеи пропадают, потому что их авторам не удается найти деньги или единомышленников. В то же время есть компании, которые ищут интересные проекты и готовы в них вкладываться, — говорит Ксения Ёлкина, руководитель Tolstoy Summer Camp. — Цель мастерской в том, чтобы помочь талантливым ребятам превратить идеи в реальные проекты и предложить их рынку. И, кажется, всё получилось: мы видим интерес инвесторов к нашим финалистам и сами готовы принять участие в судьбе трех проектов».

Заявки на участие в мастерской прислали более тысячи человек, из них было отобрано 65 кандидатов из России, Беларуси, Украины, Молдовы, Казахстана и США. На первом этапе участникам нужно было разбиться на команды и представить концепцию проекта. Из 22 образовавшихся команд до финала дошли двенадцать – после промежуточной презентации проектов часть команд покинули мастерскую, а остальные приступили к разработке прототипов. В финале команды показали как веб-сервисы, так и мобильные приложения. «Яндекс» заинтересовали три проекта: Speaking mind (приложение для озвучивания новостной ленты в соцсетях), Fivecards (приложение для сохранения в смартфоне дисконтных карт) и Football second screen (приложение для футбольных болельщиков).

Tolstoy Summer Camp проходил в московском офисе Яндекса с июля по август. На протяжении этих двух месяцев участники мастерской слушали лекции о том, как создать свой бизнес с нуля, зачем нужен маркетинг и PR, как решать юридические вопросы и продвигать свои проекты. Кроме того, у каждой команды был свой наставник – ментор. Среди лекторов и наставников были как сотрудники «Яндекса», так и представители других компаний: Сергей Белоусов, основатель Runa Capital; Коллет Баллу, основатель и руководитель агентства Ballou PR; Дарья Трушкина, вице-президент по развитию бизнеса Game Insight; Марвин Ляо, бывший коммерческий директор Yahoo в EMEA. 

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.