Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Twitter делает ставку на мобильную рекламу
10 сентября 2013 |
Twitter сделал крупнейшее в своей истории приобретение, купив компанию мобильной рекламы MoPub, заплатив за нее, по данным агентства Bloomberg, около $350 млн акциями. Увеличение продаж рекламы позволит Twitter достичь поставленной цели — $1 млрд выручки в 2014 году — и подготовиться к предстоящему IPO.
Эта сделка позволит Twitter стать посредником при продаже мобильной рекламы, а не только продавцом рекламного места на своем собственном сайте.
Расширяя рекламную составляющую доходов, Twitter намерен в 2014
году увеличить выручку до $1 млрд, а в 2015-м — до$1,33 млрд. По оценкам
исследовательской компании eMarketer, около $811 млн из выручки Twitter
за 2015 год будут составлять доходы от мобильной рекламы.
В свою
очередь, рост финансовых показателей поможет Twitter успешно провести
IPO, которое предварительно запланировано на следующий год. Однако
окончательное решение о сроках IPO компания обещала принять после того,
как будут подведены итоги работы за третий квартал текущего года. По материалам "КоммерсантЪ"
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.