Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Twitter делает ставку на мобильную рекламу

10 сентября 2013

Twitter сделал крупнейшее в своей истории приобретение, купив компанию мобильной рекламы MoPub, заплатив за нее, по данным агентства Bloomberg, около $350 млн акциями. Увеличение продаж рекламы позволит Twitter достичь поставленной цели — $1 млрд выручки в 2014 году — и подготовиться к предстоящему IPO.

Эта сделка позволит Twitter стать посредником при продаже мобильной рекламы, а не только продавцом рекламного места на своем собственном сайте.


Расширяя рекламную составляющую доходов, Twitter намерен в 2014 году увеличить выручку до $1 млрд, а в 2015-м — до$1,33 млрд. По оценкам исследовательской компании eMarketer, около $811 млн из выручки Twitter за 2015 год будут составлять доходы от мобильной рекламы.


В свою очередь, рост финансовых показателей поможет Twitter успешно провести IPO, которое предварительно запланировано на следующий год. Однако окончательное решение о сроках IPO компания обещала принять после того, как будут подведены итоги работы за третий квартал текущего года.


По материалам "КоммерсантЪ"

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.