Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

МГТС станет мобильнее

11 сентября 2013

Монополист столичного рынка фиксированной связи "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) обзавелась лицензией виртуального мобильного оператора (MVNO).

О том, что МГТС получила лицензию MVNO, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на Роскомнадзор. Лицензия действует до августа 2018 года, компания должна начать оказывать услуги не позднее 2 августа 2015 года.

МГТС и МТС намерены предложить абонентам на массовом и корпоративном рынке единый продукт, состоящий из фиксированной телефонии, интернета, платного ТВ и мобильных услуг, уточнил руководитель направления по взаимодействию со СМИ МТС Дмитрий Солодовников. "Помимо более выгодной цены за счет пакетного предложения пользователи получат единый счет для удобства оплаты услуг, качественную техподдержку и обслуживание в едином контактном центре",— перечисляет он. Первые полностью конвергентные продукты планируется запустить в начале 2014 года. От чьего имени — МТС или МГТС — будут их продвигать, пока не решено. Инвестиции в проект незначительные, средства будут направлены преимущественно на маркетинговое продвижение пакетных предложений, отметил Дмитрий Солодовников.

Управляющий партнер iKS-Consulting Константин Анкилов считает, что сам по себе MVNO от МГТС не будет пользоваться большим успехом, так как бренд МТС сильнее, чем у его фиксированной "дочки". В частности, МТС — один из двух российских брендов, которые входят в топ-100 самых дорогих брендов, по версии Millward Brown Optimor (82-е место со стоимостью $10,633 млрд).

Однако запуск конвергентных услуг он называет логичным шагом. "Подобные услуги запускают многие компании в мире. Конвергенция — переходная стадия на пути к объединению всех услуг на базе ограниченного количества сетей — передачи данных и сотовой связи",— рассуждает господин Анкилов. При этом спрос на конвергентное предложение, по его мнению, будет зависеть от того, какую цену на услуги установят компании. В "Вымпелкоме" отмечают, что в том числе для запуска конвергентных предложений в 2008 году приобрели "Голден Телеком", который был ориентирован на корпоративный сегмент пользователей фиксированной связи, напоминает пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева. Сейчас у "Вымпелкома" более 20 тыс. кросс-клиентов (тех, кто покупает и мобильные, и фиксированные услуги), тогда как на момент покупки "Голден Телекома" их было 7-8 тыс.

Источник: КоммерсантЪ

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.