Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний
Екатерина ШЛЫК 18 сентября 2013

Наглядная автоматизация

КРОК открыл первый в России HP Solution Center — тестовую площадку решений для автоматизации и обеспечения безопасности ИТ-подразделений.

Владимир Фельдчун (справа), Александр Хлуденев (в центре))Сотрудничеству КРОК и HP уже 10 лет. За эти годы интегратор реализовал множество проектов на базе оборудования и программных решений вендора, на базе КРОК работал Центр компетенции HP. Но сейчас ситуация в отрасли такова, что бизнес не интересует конкретный сервер или конктерный софт. Бизнесу интересно, каким образом можно соединить всю имеющуюся ИТ-инфраструктуру воедино, как свести множество инструментов в один, как добиться действительной и результативной автоматизации процессов или производства, говорит Александр Хлуденев, заместитель генерального директора КРОК по перспективным направлениям бизнеса. Ответом на такой запрос и стало создание HP Solution Center – площадки, на которой заказчики могут протестировать не только продукт, но и решение в целом, как на базе демонстрационных бизнес-кейсов, так и на собственном примере.

Александр Хлуденев подчеркнул важность наглядности решений, демонстрируемых в Центре, потому что именно наглядность является основной сложностью в ознакомлении с программными решениями (в отличие, скажем, от железа, которое легко демонстрировать).

«Корпорация HP имеет десятки демонстрационных центров по всему миру, как тематических, то есть посвященных определенным классам решений, так и общекорпоративных. Часто такие центры создаются совместно с компаниями — партнерами HP. В Центре решений, организованном нами вместе с КРОК, акцент сделан на методологии и программных средствах управления и повышения эффективности ИТ, дающих быструю отдачу, — утверждает Андрей Кутуков, директор HP Software в России. — Оценка применимости этих решений под конкретные бизнес-задачи, а также возможность проанализировать работу технологий на примерах специально разработанных сценариев и получить собственную концепцию развития ИТ-сервисов — вот то, что, на наш взгляд, привлечет сюда посетителей».

На данный момент в демонстрационном центре инсталлировано шесть классов программных продуктов вендора: комплексное решение HP по централизованному управлению ИТ-инфраструктурой (Business Service Automation, BSA); системы, предотвращающие вторжения в корпоративную сеть (продукты HP TippingPoint); системы мониторинга и управления событиями информационной безопасности (линейка HP ArcSight); система оценки и контроля затрат на ИТ (IT Financial Management, ITFM); комплексная система для управления частным облаком (Cloud Service Automation); решения по управлению скоростью и качеством выполнения бизнес-операций, которые напрямую влияют на удовлетворенность внутренних и внешних заказчиков (Business Service Management). В недалеком будущем на базе Центра можно будет ознакомиться и с комплексом программных и аппаратных продуктов для оптимизации хранения и управления данными в зависимости от ценности соответствующей информации для бизнеса (Information Lifecycle Management, ILM).

Для того чтобы воспользоваться услугами HP Solution Center достаточно оставить в КРОК заявку (через своего менеджера или через сайт), и далее в оговоренное время заказчик сможет посетить офис интегратора и протестировать решения HP в работе. При необходимости, например, создать на базе имеющегося оборудования (причем в качестве вендора не обязательно должен выступать HP) и отдельных программных продуктов решение для автоматизации того или иного процесса заказчик получит разработанный тестовый вариант такой системы.

В целом, говорит Владимир Фелдьчун, технический менеджер компании КРОК, отвечающий, в частности, и за новый Центр, на данный момент в HP Solution Center «в разумных пределах» можно отработать практически любое решение, как с точки зрения сложности и интеграции процессов, так и с точки зрения нагрузки. «Разумными пределами» в данном случае является фактор времени на подготовку и реализацию тестирования, который устроит и исполнителей, и заказчиков.

В КРОК отмечают, что услугами Центра смогут воспользоваться клиенты не только интегратора, но и собственно вендора.

Услуги Центра оказываются бесплатно.

Что касается потенциальных потребителей услуг HP Solution Center, то среди них в первую очередь называют банковский сектор, телеком-сектор и государственные учреждения. Уже к самому моменту открытия Центра была очередь на его посещение, самым первым посетителем станет банк.

На вопрос, кому адресована новая услуга КРОК и HP, Владимир Фельдчун говорит, что аудитория тех специалистов, которым будет интересно воспользоваться Центром, весьма широка и охватывает практически всех работающих с ИТ- и ИБ-системами, а также руководителей соответствующих подразделений. Но на данный момент, если ориентироваться на существующую очередь, можно сказать, что в первую очередь интерес к Центру проявили CIO.

В будущем Фельдчун не исключает открытия Центров такого рода и совместно с другими вендорами, добавляя, что, конечно, рынок решений для автоматизации ИТ весьма широк, и он отнюдь не исчерпывается продуктами HP, но «стройная картина мира» автоматизации ИТ-процессов у интегратора на данный момент сложилась именно на базе решений HP.

Екатерина Шлык

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.