Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

50/50

19 сентября 2013

В среднем только 50% абонентов сотовой связи в России довольны своим оператором настолько, что готовы порекомендовать его услуги друзьям

В преддверии начала работы MNP операторам то и дело приходится отвечать на вопрос, с какой доле абонентов, по их мнению, они могут расстаться в результате возможности для абонентов сменить оператора без смены номера. Операторы обычно уверяют, что процент таких абонентов будет небольшим. А что отвечают на это сами абоненты?

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru предложил клиентам трех крупнейших в России сотовых операторов – МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон» - ответить на вопрос, кого из «большой тройки» сотовой связи они считают лучшим и могли бы порекомендовать его другу.

На первом месте по лояльности клиентов находится «Мегафон»: 57% абонентов этого оператора связи готовы рекомендовать его своим друзьям (у «МТС» и «Билайна» таких 48 и 46% соответственно).

«Мегафон» пользуется особенной популярностью среди молодых клиентов (26-27% моложе 35 лет). Те, кому более 45 лет, считают лучшим оператором «Мегафон» только в 17% случаев. Эта категория абонентов – верные клиенты «МТС».

У «Билайна» несколько больше поклонников-женщин (19% против 15% у мужчин).

Каждый десятый абонент «Билайна» отдает преимущество «МТС», 13% - «Мегафону». Среди клиентов «МТС» операторов «Билайн» и «Мегафон» выбирают соответственно 8% и 13%.

Свои симпатии другому оператору связи, не входящему в «большую тройку», отдают 8% абонентов (по 3% абонентов МТС и «Билайн» и 2% абонентов «МегаФона»).

И, наконец, не видят лучшего среди существующих по 28% клиентов компаний «Билайн» и «МТС» и 24% абонентов «Мегафона». Эти респонденты считают, что лучшего оператора на сегодня выделить нельзя, чаще всего руководствуются мнением, что «все они одинаковые» и что «их должно быть 100 и более, тогда и будет конкуренция».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.