Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Калифорния приняла закон о защите личной информации несовершеннолетних

27 сентября 2013

Губернатор Калифорнии Джерри Браун подписал законопроект, согласно которому с 2015 года веб-сайты, приложения и онлайн-сервисы, ориентированные на несовершеннолетнюю аудиторию, должны будут предоставлять пользователю возможность удаления сообщенной им ранее информации. Новшество подразумевает, что любые данные, размещенные несовершеннолетним пользователем, могу быть удалены с веб-ресурсов по его запросу.

«Дети и подростки часто публикуют в сети информацию, не задумываясь о возможных последствиях, - отметил основатель некоммерческой общественной организации Common Sense Media Джеймс Стейер, приветствуя это решение. – Новый закон поможет им исправить собственные ошибки».

Закон также предусматривает запрет на сбор и использование личной информации детей и подростков для рекламы товаров и услуг, не предназначенных в Калифорнии для несовершеннолетних. Речь, в частности, идет о рекламе алкоголя, табака и услуг тату-салонов.

Впрочем, у новшества хватает критиков. Юристы отмечают, что если каждый штат возьмется принимать собственные нормы регулирования интернета, соответствующее законодательство США превратится в лоскутное одеяло, что крайне затруднит деятельность всей онлайн-индустрии. А эксперты по безопасности считают закон не слишком эффективным. Он не защищает несовершеннолетних от потенциально опасного контента, поскольку дает возможность удалять только свои собственные публикации. Кроме того речь идет лишь об удалении информации с веб-сайтов. Однако это не значит, что неуместные откровения или компрометирующие фото не могут быть сохранены на серверах. Не говоря уже о том, что успеть сохранить их может и любой другой пользователь.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.