Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Смартфон — лучший друг путешественника

02 октября 2013

Более 90% авиапассажиров говорят, что технологии помогают им во время путешествий. Однако практика использования смартфонов при заказе туристических услуг пока не получила широкого распространения. Даже несмотря на то, что смартфоны имеются уже у трех из четырех пассажиров.

Исследование «Обзор тенденций использования пассажирами IT-технологий на воздушном транспорте» (2013 SITA / Air Transport World Passenger IT Trends Survey) , проведенное в шести крупнейших аэропортах мира, показало, что технически подкованные и обладающие необходимыми мобильными устройствами пассажиры настороженно относятся к использованию новейших технологических решений. При этом доля  владения смартфонами среди авиапассажиров на 76% превышает средний мировой показатель, составляющий 40% для всего населения.

Большинство пассажиров, имеющих смартфоны, до сих пор еще не перешли на использование технологий мобильного обслуживания, хотя и говорят, что сделают это. Несмотря на положительную тенденцию в последние годы, фактические показатели использования этих услуг, таких как регистрация на рейс и бронирование, остаются ниже 5%. Большинство пассажиров - 78% - называют среди причин, по которым они пока не пользуются мобильными решениями, недостаточное их удобство и технические ограничения своих телефонов.

Генеральный директор компании SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante) сказал: "Технологии сегодня стали незаменимым инструментом для подавляющего большинства пассажиров. Наше исследование в этом году показало, что 90% из них технологии помогли во время поездок. Возможности для дальнейшего улучшения сервиса уже здесь - со смартфонами в руках пассажиры могут воспользоваться самыми передовыми мобильными услугами.

Пассажиры к этому уже готовы. Мы стоим перед  чертой, за которой должно начаться повсеместное массовое использование мобильных решений. Исследование этого года указывает на то, что следует предложить услуги мобильного обслуживания, которые облегчат  бронирование авиабилетов и прохождение всех других необходимых процедур.  Совершенствование  данных сервисов для смартфонов является ключом к увеличению их использования. Авиакомпании и аэропорты, которые поймут  это и предоставят пассажирам простые в использовании услуги мобильного обслуживания, будут вознаграждены ростом количества совершенных операций и признательностью довольных обслуживанием пассажиров”.

Согласно исследованию, 69% опрошенных респондентов бронировали свои билеты через веб-сайт, и 20% использовали киоски для самостоятельной регистрации на рейс в день вылета. Данные цифры соответствуют уровню аналогичных показателей за прошлый год. Это свидетельствует о том, что первая волна внедрения технологий самообслуживания пассажиров завершилась, а использование таких IT-решений заняло свое прочное место при организации авиаперелетов.

Следующая волна, которая нас ждет, это широкое внедрение технологий мобильного обслуживания пассажиров. Чтобы убедить людей изменить свои привычки, необходимо добавить в новые технологии дополнительную ценность, которой бы не обладал существующий набор технологических решений. Пассажиры говорят, что информационные услуги – это то, что они хотят больше всего использовать на своих мобильных телефонах.  При этом 63% утверждают, что будут использовать свои мобильные для поиска авиабилетов, и 58% - для проверки статуса рейса. Это сопоставимо с 29% тех, кто желает получать сообщения о промо-акциях на свои телефоны, и с 37%, кто намерен с помощью мобильного покупать билеты.

Уникальные технические опции смартфонов, такие как локализация и персонализация, дают возможность как авиакомпаниям, так и аэропортам, предлагать пассажирам гораздо более персонализированные и интуитивно понятные услуги - в нужное время и в нужном месте.

Эти ключевые данные взяты из восьмого ежегодного исследования «Обзор тенденций использования пассажирами IT-технологий на воздушном транспорте» (2013 SITA / Air Transport World Passenger ITTrends Survey). Опрос проводился в шести ведущих мировых хабах, расположенных в Абу-Даби (ОАЭ), Пекине (Китай), Мумбаи (Индия), Франкфурте (Германия), Сан-Паулу (Бразилия) и Атлантае (США), суммарно обслуживающих 299 млн пассажиров в год.

В исследовании приняли участие 2489 пассажиров из более чем 70 стран мира. Среди опрошенных были бизнесмены, туристы, случайные люди и часто летающие пассажиры.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.