Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний
Екатерина ШЛЫК 03 октября 2013

Samsung сфокусируется на B2B

Дальнейшие точки роста Samsung Electronics видит в развитии сегмента B2B, а начать развитие планируется с сегмента устройств печати.

Олег Епишин (слева)По словам Олега Епишина, руководителя департамента печатной техники Samsung Electonics, на данный момент доля печатных устройств Samsung на глобальном рынке – порядка 16% (сегмент принтеров А4), и в компании уверены, что этот скромный показатель может стать отличной точкой роста.

До настоящего времени Samsung росла, преимущественно, за счет потребительской электроники, и результаты оказались весьма впечатляющими, но теперь в границах пользовательских устройств для корпорации уже нет возможности «выстрелить». Так что пришло время обратить внимание на другие секторы, в частности, на сегмент B2B.

Одно из направлений, на развитие которого во всем мире нацелена компания– это сегмент печатных устройств (принтеры и МФУ). Причем, как подчеркивает Епишин, речь идет не об «экстенсивном» росте, который происходит  за счет увеличения разнообразия устройств – компания не выпускает и не планирует выпускать термопринтеры, 3d-принтеры, нишевые продукты и т.д. Однако, ассортимент цифровых лазерных цветных и черно-белых принтеров форматов А4 и А3 расширяется и будет расширяться в дальнейшем.

В Samsung  уверены, что усилия, вложенные компанией в разработку компонентов печатных устройств, станут драйвером роста для доли компании на рынке. Епишин подчеркнул, что все компоненты, от механики до ПО, разработаны и производятся Samsung. Это позволяет добиться лучшей производительности и увеличенной продолжительности эксплуатации каждого устройства за счет лучшей интеграции компонентов, более качественных расходных материалов, возможности переключения в режим черновой печати с помощью кнопки на устройстве и т.д.

Важным является и то, что компания стремится применять в устройствах новейшие технологии, в частности, в моделях Samsung широкое применение получит новейшая технология мобильной печати NFC, предоставляя возможность отправить документ на печать, отсканировать его или послать факс одним нажатием на экран смартфона.

Вторым фактором, который обеспечит Samsung рост на рынке печатающих устройств, призвана стать новая партнерская программа, которую корпорация запустит с января 2014 года. Программа стартует сразу в нескольких странах, в том числе и в России, на которой сосредоточен значительный стратегический интерес Samsung.

Как пояснил Епишин, в новой программе акцент будет делаться на маржинальность партнеров и их тендерную поддержку. Значительное количество изменений коснется и партнерских продаж. В частности, среди новых преимуществ программы партнеров Samsung ждет стабилизация отпускных цен на оборудование, а также существенное обновление партнерской линейки.

При работе с корпоративными клиентами, особенно в области крупногабаритной техники, первостепенное значение приобретает даже не просто сервис, а выездной сервис. Поэтому по новой программе вопросам сервисного обслуживания уделено особое внимание, а гарантия на технику по умолчанию составляет 3 года, причем гарантия будет электронной, выдаваемой на серийный номер устройства.

Что касается предполагаемого количества партнеров в программе, то, по ожиданиям Samsung, их должно быть от 250 до 400 компаний. Особенно компанию интересуют регионы, но, в принципе, говорит Епишин, количество партнеров, видимо, получится пропорциональным численности населения, то есть больше всего партнеров будет из Москвы и Санкт-Петербурга.

Впрочем, не будут забыты и разовые партнеры компании, для которых предусмотрены различные маркетинговые кампании и акции.

Для оптимизации работы с партнерами в Samsung произойдут и внутренние изменения. Здесь одним из ключевых изменений станет создание новой выделенной структуры и формирование отдельной команды специалистов, которая будет заниматься исключительно корпоративным партнерским бизнесом. На данный момент в подразделении Samsung Electronics, занимающемся печатными устройствами, работает 23 человека. В 2014 году, параллельно с ростом компаний-партнеров, число сотрудников департамента будет расти.

 

Екатерина Шлык

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.