Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Администрация штата Нью-Йорк перейдет на Office 365

03 октября 2013

Администрация штата Нью-Йорк выбрала Office 365 для создания единой почтовой системы. Благодаря переходу на Office 365 более 120 000 сотрудников государственных органов штата получат доступ к современным приложениям Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Outlook) и возможность размещения рабочих календарей в облачном сервисе.

До недавнего времени государственные органы штата Нью-Йорк использовали более 27 различных почтовых систем, систем обработки данных и текстов, поэтому переход на единую платформу позволит экономить организациям на лицензиях программного обеспечения, оборудовании, техническом обслуживании, затратах на персонал и электроснабжение более 3 млн. долларов США ежегодно. Миграция на Office 365 станет первым подобным проектом в государственных органах Нью-Йорка и станет основой для проведения таких внедрений в других организациях штата.

«Нас впечатляет прогрессивный подход государственных заказчиков к максимизации имеющихся ресурсов, - говорит Мишель Донлан (Michael Donlan), вице-президент по работе с федеральными и местными государственными органами Microsoft. Миграция в облако позволила Администрации штата Нью-Йорк сосредоточить свои силы как на росте уровня продуктивности и эффективности работы чиновников, так и на обеспечении безопасности и сохранности частной жизни жителей Нью-Йорка.

Окончание проекта внедрения Office 365 запланировано на конец 2013 года. Office 365 предоставит Администрации штата Нью-Йорк:

Единую почтовую систему, платформу для создания документов, календарей и хранения контактов, инструменты для совместной работы сотрудников, а также возможности для эффективного обмена файлами между различными государственными органами штата.

Увеличенный объем почтовых ящиков – до 25 Гигабайт. В настоящий момент объем почтовых ящиков сотрудников составляет 500 Мегабайт.

Безопасный доступ к файлам и электронным письмам в любом месте и в любое время с любых устройств, включая ноутбуки, смартфоны и планшеты. Это поможет чиновникам, работающим удаленно, продолжать оказывать услуги жителям города независимо от местоположения работников сферы городского хозяйства.

Обновленные и доступные с различных устройств приложения Office: Word, Excel, PowerPoint, Access и Publisher.

Внедрение позволит государственным органам повысить продуктивность работы, оптимизировать процесс обмена информацией, развить сотрудничество между организациями сферы городского хозяйства.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.