Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Инвесторы доверяют социальным сетям при выборе стартапов
07 октября 2013 |
Все больше инвесторов отслеживают активность компании в социальных сетях, прежде чем принять решение об инвестировании средств в стартап, пишет The Wall Street Journal.
Аналитики смотрят на прирост фолловеров в твиттере компании и динамику появления упоминаний в социальных сетях, а также
По словам инвесторов, если компания имеет активную позицию в социальных медиа, то это означает, что «бренд имеет уникальный и привлекательный характер», который может заинтересовать потребителя. Это может стать переломным моментом в принятии решения для резервного запуска.
Газета приводит пример компании Boxtera, которая использовала хэштеги, чтобы обсудить в твиттере вопросы питания детей. Это принесло не только 7 тысяч новых фолловеров, но и $500 тыс. инвестиций.
Источник: Газета.Ru
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.