Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Omnicomm развивает ЖКХ направление

10 октября 2013

Компания Omnicomm развивает направление  управления транспортным парком предприятий ЖКХ. Решение Omnicomm позволяет автоматизировать контроль за техникой, выполняющей вывоз твердых бытовых отходов и уборку городских улиц.

Сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов  – одна из основных задач коммунальных предприятий, в рамках которой активно используется автотранспорт, а затраты на ГСМ составляют львиную долю себестоимости. Внедрение системы мониторинга транспорта на базе ГЛОНАСС/GPS позволяет сократить время доставки отходов к местам утилизации, осуществлять  контроль соблюдения графика вывоза мусора, а также эффективно противодействовать хищениям выделенного предприятиями топлива.

В частности, в результате внедрения системы мониторинга Omnicomm в автопарке МУП «Истринский полигон твердо-бытовых отходов», осуществляющем вывоз мусора 1-4 класса опасности (ртутьсодержащие, совтолосодержащие материалы, токсичные вещества), была полностью  устранена проблема нецелевого использования автотранспорта (так называемых «левых рейсов»), а экономия топлива в течение первых двух месяцев достигла 30%. В настоящее время в МУП «Истринский полигон твердо-бытовых отходов» проходит второй этап внедрения системы, включающий управление транспортом на базе технологий "геозон", позволяющих контролировать график посещения транспортом площадок утилизации мусора, а также соблюдения водителями скоростного режима во время движения.

«Проект доказал свою эффективность. На начальном этапе работы с системой Omnicomm была достигнута колоссальная экономия по количеству расходуемого топлива, полностью исключено нецелевое использование машин. Мы планируем продолжать модернизацию предприятия, внедряя современные системы мониторинга транспорта», - отмечает Марина Самсоненкова, директор МУП «Истринский полигон твердо-бытовых отходов».

Другим примером эффективного использования системы мониторинга в сфере ЖКХ стало внедрение в компании «Стройресурсхолдинг», осуществляющей уборку московских улиц. В рамках этого проекта система мониторинга Omnicomm не только контролирует соблюдение маршрута, но и ведет учет параметров работы техники, таких как время и длительность работы уборочных механизмов, а также перемещение в зоне контролируемого объекта. На основе полученных данных впоследствии производится как расчет размера оплаты труда водителей, так и стоимости услуг, оказываемых самим предприятием. Кроме того, данные системы мониторинга передаются заказчику - Департаменту ЖКХ г.Москвы, который ведет централизованный контроль качества работы подрядчиков.

Заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельянов отметил, что сфера ЖКХ является перспективным сегментом для применения систем мониторинга, так как в ней широко используется автотранспорт и спецтехника, работа которых в сложных городских условиях должна быть быстрой и слаженной. «При уборке улиц необходимо не просто контролировать работу спецтехники и не допускать ее простоев, но и, например, контролировать, где именно уборочная техника создает затруднения движению транспорта и сколько это затруднение продлится», - добавил он.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.