Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Юлия БЕЛОУС 12 октября 2013

«IT-Лидер» отметил десятилетие

Вчера в Digital October прошёл форум  «IT-Лидер». В десятый раз на нём собрались профессионалы отрасли, а открыл мероприятие Стив Возняк, сооснователь Apple, главный научный консультант компании Fusion-io. У трёхсот гостей была возможность услышать полезную информацию, облечённую в форму непринуждённой беседы.

Стив ВознякКлючевыми словами форума стали  «инновации» и «вдохновение». Именно они фигурировали в названиях двух панельных дискуссий: «Стратегия, построенная на инновациях» и «Вдохновляющие технологии — это интересно». Модератором форума выступил Михаил Бергер, генеральный директором группы компаний «РУМЕДИА» (портал BFM, радиостанция Business FM).  

Форум начался выступлением специального гостя — Стива Возняка: «Я считаю, что сотрудники должны иметь возможность создавать что-то свое: людям необходима самореализация, возможность оттачивать умственные способности к проектированию новых продуктов и услуг. Нужно культивировать дух предпринимательства в компании, ее корпоративная культура от этого только выиграет».

Когда был затронут аспект эффективности вложений в инновации при нестабильной экономической ситуации,Михаэску Мирча Флорин, директор управления ИТ-стратегии Сбербанка России, озвучил своё мнение следующим образом: «Сокращать расходы на ИТ в период кризиса — это очень серьезная ошибка. В такое время инвестиции в ИТ стоит даже увеличивать, поскольку информационные технологии позволяют повысить продуктивность работы. ИТ-бюджет должен быть самым «защищенным» от сокращения». 

Во второй части форума помимо обсуждения использования big data, BYOD, частных «облаков» и аутсорсинга, интересно и оживлённо спикеры рассмотрели тему геймификации.Начальник управления корпоративных коммуникаций ENTER Екатерина Белоусова считает, что принимая сейчас на работу сотрудников так называемого поколения «Y», нужно создавать им те условия, в которых они выросли, т.е. не лишать игрового элемента цифровой среды. Таким образом компании удастся эмоционально «привязать» специалиста  и увеличить степень вовлечённости. ENTER уже добилась благодаря игровому элементу в рабочем процессе  53% по этому показателю, снизив кадровую текучесть. Спикеры напомнили на прозвучавшие из зала возражения в духе «если сотрудники будут всё время играть, то когда они будут работать», что геймификация, которую в 2002 году придумал Нил Пеленг, изначально была введена в бизнес для привлечения клиентов. Бонусная система — та же игра. Почему бы её не распространить и внутри самого бизнеса в рамках разумного? Тем более прогнозируется, что к 2015 году она проникнет в ещё более глубокие слои производственного процесса.

Юлия БЕЛОУС

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.