Rambler's Top100
Все новости Новости компаний
Лилия ПАВЛОВА 18 октября 2013

Говорим UC, подразумеваем - …?

Siemens Enterprise Communications  провела ребрендинг – и теперь называется Unify. Новое имя компании напрямую ассоциируется с понятием "унифицированные коммуникации" (Unified Communications – UC).

Сергей Члек и Сергей Рассказов, Unify Рынок унифицированных коммуникаций - это своего рода ответ поставщиков ИКТ-решений на стремительный рост числа всевозможных и при этом разрозненных способов заочного делового общения. Офисная и ІР-телефония, электронная почта, аудио-, видео- и web-конференции, голосовая почта, системы обмена мгновенными сообщениями и т.д., и т.п. – в какой-то момент оказалось, что все эти блага рабочей жизни имеют оборотную сторону. Gartner, например, подсчитал, что на переключение между этими источниками (скажем, если человеку нужно позвонить автору письма, полученного по e-mail) еженедельно каждый сотрудник тратит 37 минут. Как сократить эти  потери времени, как унифицировать (объединить, интегрировать) многочисленные каналы общения? Из этой задачи к середине 2000-х выросла концепция UC, а с ней – и новый сегмент рынка, который "весит" уже больше десятка миллиардов долларов. По Gartner'у, cредства унифицированных коммуникаций призваны поддерживать взаимодействие отдельных людей, групп и компаний с применением различных коммуникационных каналов, управляемых из единого центра таким образом, что пользователь может оперативно выбрать тот вариант общения, который доступен в данный момент и наилучшим образом обеспечивает решение конкретной задачи. 

Все крупные телеком-вендоры и разработчики ПО встали на рельсы UC, ведущие к заказчику. В этом заезде конкурентным преимуществом может стать не только технологическая оснащенность состава, но и его название. Так, полученное в результате ребрендинга Siemens Enterprise Communications новое имя компании теперь напрямую ассоциируется с Unified Communications, что должно послужить четким ориентиром для заказчиков. Кроме того, как заметил Сергей Члек, технический директор Unify в России, в новом бренде компания видит отражение нарастающего тренда на корпоративном рынке телекоммуникационных услуг – смещения акцентов от телефонии в сторону программных решений. "Новый бренд в большей степени отражает наше видение рынка, дальнейшего его развития и то, какой мы хотим видеть нашу компанию в будущем,  – отметил Сергей Рассказов, генеральный директор Unify в России и СНГ. – Мы не хотим дистанцироваться от Siemens'а, но на данный момент становится очевидным, что это очень многоликий бренд, который играет на многих рынках, от производства стиральных машин до поездов. Мы считаем, что у нас есть все основания работать под самостоятельным именем и хотим, чтобы заказчики, увидев бренд Unify, не задавались вопросами, какие именно продукты и решения предлагаются нашей компанией." 

Под новым названием компания сфокусируется на разработке решений, позволяющих максимально упростить деловые коммуникации. При этом, по словам Сергея Рассказова, Unify полностью сохраняет организационную и управленческую структуры Siemens Enterprise Communications, портфель решений и номенклатуру продуктов, а также подтверждает все ранее заявленные планы по выпуску новых продуктов, развитию партнерской сети и др.   


Лилия Павлова

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

1.12 3:34 Николай Иванович Привицкий :
Само название Unify более полно отражает будущую деятельность Siemens Enterprise Communications и ее основной продукт Ansible, коммуникационное решение, отвечающее новым реалиям и потребностям рынка. Оно указывает на объединение в рамках предприятия всех коммуникационных технологий.
27.11 0:13 Владимир Олегович Верник :
Сказать по правде, мне ближе идея создавать пакет коммуникаций, унифицированный под конкретного потребителя, нежели идея назваться именем, отличающимся от отцовского. Но … с другой стороны, когда дети перерастают своих родителей, стремление к самостоятельности можно только хвалить. А ребрендинг сегодняшней Unify — это серьезная заявка на то, что «мальчик-то вырос»))).
2.12 5:07 Алексей Алексеевич Павлов :
Компания идет в ногу с активными изменениями в сфере корпоративных коммуникаций и изменила критерий эффективности своей работы, сместив фокус от числа портов к интересам пользователей. Скорее всего, такие изменения и привели к решению провести ребрендинг. Более того, новый бренд компании - Unify более точно отражает задачи, на решение которых, на данный момент, направлена деятельносмть компании. А если их новый проект Ansible действительно собирается объединить на облачной основе голосовую, видео и текстовую связь с возможностью удаленного управления компьютерами, то компанию, несомненно, ждет успех, т.к. Ansible станет переворотом в коммуникационных технологиях.