Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Выручка Mail.Ru Group выросла на 32,9%

25 октября 2013

Mail.Ru Group опубликовала промежуточные неаудированные результаты деятельности за III квартал 2013 года.

Совокупная сегментная выручка Компании в III квартале 2013 г. выросла на 32,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6 599 млн руб. (за 9 месяцев 2013 г. совокупная сегментная выручка выросла на 29,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)

Остаток денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 сентября 2013 года составлял 26 089 млн руб.

Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в сентябре 2013 года достигла 33,7 млн пользователей (по данным TNS Russia)

Mail.Ru Group продала 2,4 млн акций Qiwi на SPO в октябре, сократив свою долю до 10,4%; валовая выручка составила 73,2 млн долл.

Ян Бун (ранее — старший партнер в  Deloitte NL) назначен независимым членом Совета директоров без исполнительных полномочий, заменив Маркоса Гальперина, который покидает этот пост с 24 октября.

Комментируя результаты работы Компании, Дмитрий Гришин, сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group, сказал:  «Приятно отметить, что, как и предыдущие, этот период стал успешным для компании. Все ключевые показатели эффективности (KPI) Mail.Ru Group соответствуют ожиданиям или превышают их; уверенный рост продемонстрировали все сегменты. По сравнению с третьим кварталом 2012 г. выручка Компании выросла на 32,9%, составив 6 599 млн, а за 9 месяцев 2013 г. совокупная сегментная выручка выросла на 29,9%.

Как и в первом полугодии, темпы роста контекстной рекламы остаются значительными, в том числе благодаря тому, что мы по-прежнему сосредоточены на нашем продукте Таргет Mail.Ru, а также благодаря нашей стабильной доле поискового рынка. Кроме того, в третьем квартале свою долю в успех контекстной рекламы внесло соглашение о монетизации, которое мы заключили с Яндексом. В дальнейшем мы продолжим по возможности заменять медиаинвентарь на Таргет, поскольку это позволяет более эффективно использовать рекламный инвентарь. В связи с этим мы ожидаем, что наша выручка от контекстной рекламы будет расти быстрее, чем выручка от медийной рекламы. 

Как мы и предполагали исходя из результатов первого полугодия, пользовательские платежи за социальные сервисы (Community IVAS) продолжили уверенно расти в третьем квартале. В первую очередь это связано с повышением вовлеченности платящих пользователей.

Наша стратегия в отношении ММО-игр осталась неизменной, а ее эффективность была подтверждена ростом в первом полугодии и третьем квартале по сравнению с аналогичными периодами предыдущего года. Warface внесла значительный вклад в этот успех и продолжает наращивать не только количество пользователей, но и выручку, оставшись в третьем квартале самой доходной игрой в нашем портфолио. Запуск Jungle Heat, вышедшей под брендом my.com в июне, также был успешным, и в третьем квартале игра принесла значительную долю выручки, при этом самым крупным стал рынок США, а 90% выручки было заработано за пределами России. 

В третьем квартале мы также обжились в нашем новом офисе и провели финал Russian Code Cup 2013 для 50 самых талантливых программистов, выбранных из более чем 3500 участников квалификационных раундов.

И наконец, мы рады объявить, что Ян Бун станет независимым членом Совета директоров без исполнительных полномочий. Ян обладает выдающимся опытом в сфере аудита corporate and audit experience, и мы рады тому, что он присоединится к нашему аудиторскому комитету. Маркос Гальперин покидает этот пост — мы выражаем ему благодарность за его вклад в работу. 

Фундаментально факторы роста нашего бизнеса остаются неизменными, что позволяет нам сохранять уверенность в отношении перспектив на четвертый квартал 2013 года. Учитывая успешность последних девяти месяцев, мы, несмотря на некоторую нестабильность макросреды, подтверждаем ожидаемые показатели на 2013 финансовый год и ожидаем, что совокупная сегментная выручка Компании в 2013 финансовом году вырастет на 27-29%, а самые высокие темпы роста продемонстрируют контекстная реклама и игры. Несмотря на влияние переезда в новый офис, мы планируем продолжать строго контролировать издержки и ожидаем уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в пределах 53-54%».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.