Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

TNS исследовала телесмотрение «Триколор ТВ» для «Агентства 2»

25 октября 2013

Эксклюзивный продавец рекламных возможностей «Триколор ТВ» рекламное агентство «Агентство 2» получило точные данные, позволяющие определить ключевые параметры рекламы в эфире «Триколор ТВ». Исследование показателей телесмотрения и структуры абонентской базы оператора провела компания TNS.

На выборке в 10 000 респондентов, репрезентирующей население Европейской части России и Урала, получены данные о размере и структуре абонентской базы «Триколор ТВ». На втором этапе по выборке, репрезентирующей абонентскую базу оператора, проведено измерение аудитории  более чем 50 телеканалов, вещаемых в составе пакетов «Триколор ТВ». В ходе исследования получены данные об охвате аудитории каждого канала за месяц и за сутки, их среднеминутном рейтинге, а также о структуре аудитории телеканалов по полу, возрасту, уровню дохода и другим социально-демографическим параметрам.

Эти данные позволят рекламодателю составить представление о фактической целевой аудитории телеканалов, обеспеченной их вещанием в составе «Триколор ТВ». «Агентство 2» при подготовке коммерческих предложений сможет оперировать данными о планируемом количестве контактов с целевой аудиторией клиента OTS (Opportunity to See) и стоимости тысячи контактов рекламного сообщения с телезрителями CPT (Cost per Thousand). Численные показатели, полученные в результате исследования, в сочетании с уникальным ценовым предложением «Агентства 2», позволяют говорить о том, что размещение рекламы на телеканалах, вещающих в «Триколор ТВ», позволит рекламодателям получить аудиторию, сопоставимую по показателю CPT с аудиторией федеральных телеканалов.

В ходе исследования, в ряду прочего, были получены данные о:

  • распределении абонентской базы «Триколор ТВ» по федеральным округам (кроме Сибирского и Дальневосточного ФО); доле абонентов оператора от общего числа телезрителей региона; приросте этой доли по сравнению с прошлым годом;
  • проникновении «Триколор ТВ» в крупных и малых населенных пунктах, объеме домашнего и дачного пользования его услугами;
  • размере домохозяйств, подключенных к «Триколор ТВ», профиле его аудитории по сравнению со всеми домохозяйствами России;
  • длительности просмотра различных телеканалов в сети оператора.

В соответствии с условиями договора, компания TNS повторно измерит аудиторию телеканалов в составе «Триколор ТВ» зимой 2013-2014 гг. Таким образом, в 1 квартале 2014 года «Агентство 2» будет располагать обновленными данными, демонстрирующему динамику телесмотрения «Триколор ТВ». Кроме того, в 2014 году оператор планирует запустить собственную панель телеизмерения для получения постоянной актуальной информации об аудиторных показателях всех телеканалов, вещаемых в пакетах «Триколор ТВ».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.