Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

У 43% российских сотрудников заблокирован доступ в социальные сети

29 октября 2013

Доступ к социальным сетям на рабочих компьютерах заблокирован у 43% российских сотрудников, — свидетельствуют результаты опроса, проведенного деловой сетью «Профессионалы.ру» для Digit.ru.

В опросе участвовало 6 тысяч специалистов из разных регионов России. По итогам опроса, самой популярной сетью стала «ВКонтакте», страницы в которой имеют 65% респондентов. В «Одноклассниках» зарегистрирован 61% опрошенных, в Facebook — 48%. Почти половина участников анкетирования имеют страницы в «Моем мире». О том, что не пользуются соцсетями, заявили 5% респондентов.

Больше половины опрошенных пользователей заходят в соцсети в основном для дружеского общения. Треть респондентов используют свои страницы, в первую очередь, для деловых коммуникаций. Для 5% участников опроса основной целью посещения соцсетей стало прослушивание музыки, для 2% — просмотр видео.

Основным устройством для выхода в соцсети, по итогам опроса, стал домашний компьютер — 67%. Рабочий компьютер для этого назначения использует около 17% респондентов. Смартфоны с Android-приложениями в качестве основных устройств для посещения соцсетей используют 11% опрошенных, iOS-приложения — около 5%.

Почти половина респондентов проводит в соцсетях меньше получаса в день. Около 13% специалистов ответили, что находятся онлайн практически целый день. Больше половины опрошенных в основном посещают соцсети вечером дома. Около 15% чаще всего заходят на социальные ресурсы в начале рабочего дня. Около 11% специалистов предпочитают заниматься социальной активностью в интернете на выходных. Почти 10% участников опроса в основном заходят в сети во время обеда на работе. Реже всего — 5% респондентов — посещают соцсети в конце рабочего дня.


Источник: Digit.ru

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.