Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

В Москве прошла первая конференция компании Unify

30 октября 2013

29 октября 2013 г. в Москве прошла конференция «Представляем Unify», посвященная ребрендингу Siemens Enterprise Communications. Мероприятие посетило более 200 заказчиков и партнеров Unify. Объявление нового имени компании вызвало живой отклик, что сделало конференцию крайне насыщенной и интересной.

Конференцию открыл генеральный директор Unify в России и СНГ Сергей Рассказов. В своей приветственной речи он поделился основными причинами произошедших перемен, отметив, что данное событие не было спонтанным. В ответ на активные изменения в сфере корпоративных коммуникаций в 2011 году под лозунгом «Кратчайший путь к унифицированным коммуникациям» компания также начала меняться. Через год, когда на глобальном уровне была анонсирована концепция «amplifyTEAMS: повышение эффективности командной работы», компания принципиально изменила критерий эффективности своей работы, сместив фокус от количества портов к интересам пользователей. Бренд Siemens со своей 165-летней историей и традициями, заложенными еще основателями корпорации, дал старт большому количеству успешных бизнесов. За прошедшие десятилетия телекоммуникационное направление Siemens не просто окрепло, оно выросло в лидера рынка, доказавшего свой потенциал и готовность развиваться дальше под новым самостоятельным брендом. Unify сохранит все достижения, традиции и ценности бренда своего предшественника, а также сконцентрируется  на предоставлении заказчикам коммуникационных решений для совершенствования делового общения через различные каналы, платформы и устройства для создания среды, основанной на мобильности и совместной работе.

Гости конференции отметили, что выступление специального гостя, главы корпоративного маркетинга штаб-квартиры Unify Торстена Раака было очень вдохновляющим. В своей презентации он подробно рассказал, что стоит за новым брендом Unify, почему было выбрано именно это название. Как отметил Торстен Раак, новый бренд отражает миссию компании: объединение в рамках предприятия всех коммуникационных каналов, устройств и приложений и их интеграцию в бизнес-процессы и ежедневную деятельность сотрудников. Результатом становится преумножение эффективности коммандной работы, дополнительный импульс развитию компании и улучшение бизнес-показателей.

Новым шагом в развитии компании стал проект Ansible – платформа для общения и совместной работы, призванная стереть границы между многочисленными источниками информации и бизнес-приложениями. Именно проекту Ansible было посвящено выступление технического директора Unify в России и СНГ Сергея Члека. Project Ansible это не устройство и не приложение, а необходимая современному пользователю система, предназначенная для поддержки рабочего процесса. Ansible является безопасной коммуникационной платформой, которая сводит воедино и контролирует ежедневный поток коммуникации, превращая его в содержательные беседы. Функционируя без помех на различных каналах, платформах и устройствах, Ansible позволяет современному мобильному сотруднику сосредоточиться на решении наиболее важных для него задач.

Вторая часть мероприятия была посвящена основным направлениям развития продуктового портфеля компании, его ключевым характеристикам . Особое внимание было уделено новому современному универсальному и перспективному решению унифицированных коммуникаций и совместной работы, разработанному специально для компаний малого и среднего бизнеса – OpenScape Business.  Архитектура OpenScape Business позволяет использовать существующую телефонную инфраструктуру, независимо от того, классическая ли это телефония, IP или DECT. OpenScape Business обеспечивает компании с количеством абонентов до 500 или до 1000 в одной сети комплексным решением от телефонии до полного набора функций унифицированных коммуникаций.

Кроме того, познакомиться со всеми решениями Unify и получить необходимые консультации можно было на демонстрационных стендах, работающих во время конференции.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.