Rambler's Top100
Все новости Новости компаний
Екатерина ШЛЫК 01 ноября 2013

ИБП всегда в моде

В российском представительстве международной компании Socomec, занимающейся производством ИБП, говорят, что у крупных заказчиков интерес к источникам бесперебойного питания растет год от года.

По словам Натальи Маркиной, заместителя генерального директора и коммерческого директора компании «Преора» - дистрибутора устройств Socomec на российском рынке – основные заказчики Socomec в России – это компании энергетического сектора, промышленности, представители отраслей телекома и ЦОДов. Причем, как отмечает Наталья, последние две категории показывают особенно сильную динамику.

В целом же долю Socomec а российском рыке в «Преора»оценивают примерно в 5%, отмечая, что компания ориентируется на крупных заказчиков и на крупные проекты. Причем работа здесь идет по двум направлениям. Как рассказал на семинаре, проведенном Socomec в Москве технический эксперт компании Винко Божич, Socomec работает по двум направлениями, имеющим примерно равный «вес» в структуре продаж компании: это готовые решения и «пакет» «решение+технология». Первый вариант больше подходит для реализации через дистрибуторов, через специализированную розничную торговлю, для продаж через установщиков. А второй вариант, предполагающий наличие у заказчиков специальных требований и, соответственно, «штучных» решений, как правило продается Socomec напрямую, с привлечением технических специалистов компании. А в том случае, если такое решение заказчик покупает через дистрибутора, ему все равно будет оказана консультационная помощь со стороны производителя.

Решения более высокого класса, удовлетворяющие требованиям производительности, масштабируемости, надежности – это линейка модульных ИБП Green Power, на которую в Socomec возлагают большие надежды. Именно устройства этой линейки оптимально подходят для нужд ЦОДов и телекома, и, соответственно, во многом именно с ними связаны планы на дальнейшее развитие бизнеса.

Сейчас рост Socomec в России год от года составляет, по оценкам Натальи Маркиной, прядка 15-12% в год.

Не смотря на активную работу в регионах (региональные представительства Socomec есть на Дальнем Востоке, в Барнауле, Екатеринбурге, Воронеже, Нижем Новгороде, Ростове-на-Дону и в Санкт-Петербурге), пока львиную долю доходов (80%) компании приносят сделки в Московском регионе. Что касается прогнозов  Socomec на российском рынке, то Наталья подходит к этому осторожно.  По ее словам, очень сложно делать предсказания в ситуации, когда в реализации любого проекта встречаются очень много факторов – и финансовых, и человеческих, и стихийных. Но что можно сказать точно, это то, что пока идет развитие информационных технологий, спрос на ИБП будет расти.

Екатерина Шлык

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.