Рубрикатор |
Все новости | НЕ РАБОТАЕТ Новости iKS-Consulting |
Россияне стали реже смотреть телевизор
01 ноября 2013 |
iKS-Consulting исследовал характер потребления теле- и видеоконтента россиянами. Как показали результаты опросов, телевизор постепенно сдает позиции как основное средство просмотра видео.
Сколько устройств используется для просмотра теле- и видеоконтента
В среднем один житель крупного российского города пользуется 2,4 устройствами, на которых можно просматривать телевизионный и видеоконтент - телевизоры, компьютеры (стационарные, планшетные, ноутбуки), смартфоны. При этом использует для просмотра видео - хотя бы изредка - в среднем 2 устройства. Среди опрошенных вообще не было таких, кто совсем не смотрит какой-либо теле- или видеоконтент.
Если телевизор – устройство, предназначенное для просмотра видео, - в 100% случаев используют по прямому назначению, то в случае компьютеров и смартфонов очевидной является зависимость между размером экрана и частотой использования устройства для просмотра видео - на больших экранах видео смотрят чаще.
Молодежь использует больше устройств для просмотра видео.
Больше всего - 3,1 устройств - используют для просмотра теле- и видеоконтента молодые москвичи в возрасте до 24 лет.
Популярность различных устройств для просмотра теле- и
видеоконтента
Прослеживается прямая зависимость использования различных устройств от возраста: с возрастом растет частота использования телевизора и снижается частота использования компьютеров и смартфонов для просмотра видео.
Еще меньшая доля молодых людей смотрит телевизор ежедневно: это делают только 38% опрошенных в возрасте от 15 до 24 лет, в то время как для людей старше 45 лет доля тех, кто смотрит телевизор каждый день, составляет 72%.
В больших городах уже в 23% домохозяйств имеются телевизоры
с возможностью подключения к Интернету (smart-телевизоры). При этом к сети
Интернет подключены только 87% из них, оставшиеся 13% используются как обычные
телевизионные приемники.
Телевизор остается основным устройством для просмотра теле- и видеоконтента. 36% населения смотрят только телевизор и не используют для просмотра видео прочие устройства.
Треть всех респондентов отметили, что стали реже смотреть телевизор за последний год.
Хотя телевизор имеется в 99% домохозяйств, 10% опрошенных ответили, что его никогда не смотрят - для просмотра видео они используют другие устройства. При этом в Москве телевизор не смотрят уже 20% респондентов. Средний возраст тех, кто вообще не смотрит телевизор, составляет 29 лет (в то время как средний возраст опрошенных - 38 лет). При этом женщины составляют только треть этой группы.
В качестве основной причины, почему они используют именно эти устройства, респонденты данной группы отметили "Возможность быстро получить доступ к новым фильмам и т.п."
Кросс-платформенность (переход с одного устройства на другое при просмотре одной и той же единицы видеоконтента)
30% опрошенных ответили, что им доводилось, начав просмотр какой-либо программы (фильма, сериала и т.д.) на одном устройстве, заканчивать просмотр на другом.
Среди тех, кто не смотрит телевизор, таких оказалось 40%.
Читайте также:
Комплексные решения для ЦОДов. Что нужно заказчикам
Итоги года индекса 3DCI: локальные колебания при общем повышательном тренде
Выделяем главное и экономим время: ученые предложили новый метод обработки видео
Предложение больше, выше тариф
Спрос на облака продолжает расти вопреки экономической турбулентности
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.