Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
МГТС обновила личный кабинет пользователя
01 ноября 2013 |
"Московская городская телефонная сеть" (МГТС) объявляет о запуске обновленной версии личного кабинета пользователя. Новые возможности сервиса максимально упростят управление счетами и услугами.
Обновление "Личного кабинета" стало возможным благодаря модернизации IT-платформы МГТС. Теперь клиент может из единого центра совершить проверить текущее состояние счета, получить статистику телефонных разговоров и детализацию вызовов, информацию о зачислении и списании денежных средств, оплатить счет в «два клика», а также изменить тарифный план и оставить заявку на подключение новых услуг, в том числе тех, которые компания только намерена запустить.Доступ в "Личный кабинет" организован на обновленном сайте компании. На первом этапе развития сервиса, "Личный кабинет" доступен для частных клиентов всех услуг, оказываемых МГТС: телефонии, интернета, цифрового телевидения и других. Пароль для входа в "Личный кабинет" можно получить в центрах обслуживания МГТС, имя пользователя абонент может задать самостоятельно на сайте компании. На втором этапе развития сервиса, контроль над всеми услугами через Интернет станет доступен юридическим лицам.
"Новые каналы обслуживания и коммуникации с клиентами привлекают мобильную молодежь и современных состоявшихся людей. В новой концепции МГТС, обновленный сайт является ключевой точкой взаимодействия компании с потенциальными и существующими абонентами. Наша целевая аудитория не только продвинутые пользователи, но и люди, которые только начинают пользоваться интернетом, поэтому мы сделали упор на простоту навигации, которая стала более интуитивной и помогает клиенту найти то, что ему нужно ", — отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса ОАО МГТС Дмитрий Кулаковский.
Обновление "Личного кабинета" и сайта МГТС — один из этапов комплексной программы развития каналов самообслуживания. Клиенты компании могут самостоятельно оставить на сайте заявку на подключение телефона, интернета по технологии ADSL и GPON, цифрового телевидения, заказать курьерскую доставку оборудования, изучить тарифные планы и инструкции по использованию услугами. Также оператор разработал сервисы по оплате услуг банковскими картами и электронными деньгами.
Читайте также:
Почта России запустила «единое окно» цифровых услуг для физлиц
МТС и «Донстрой» создадут цифровую среду в ЖК «Остров»
МГТС объявляет решения годового Общего собрания акционеров и Совета директоров
Донстрой начал тестировать 5G-связь на «Острове»
МГТС объявляет рекомендации Совета директоров по дивидендам за 2021 год
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.