Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Eastwind Mobile Assistant – личный кабинет в смартфоне

05 ноября 2013

Разработчик программного обеспечения Eastwind расширил функциональные возможности мобильного приложения Eastwind Mobile Assistant, которое успешно работает в сети одного из операторов Средней Азии. С помощью этого решения компании сотовой связи могут создать удобный личный кабинет, доступный пользователям смартфонов и планшетных компьютеров.

Разработчик программного обеспечения Eastwind расширил функциональные возможности мобильного приложения Eastwind Mobile Assistant, которое успешно работает в сети одного из операторов Средней Азии. С помощью этого решения компании сотовой связи могут создать удобный личный кабинет, доступный пользователям смартфонов и планшетных компьютеров. Это позволит сделать самостоятельное управление профилем и услугами еще более привлекательным для абонентов и популярным.

С распространением смартфонов и планшетных компьютеров растет спрос на различные мобильные приложения. Интерес к таким «помощникам» вполне закономерен: благодаря им можно легко и быстро решать любые задачи и без лишних усилий пользоваться всем многообразием услуг связи.

Продукт Eastwind Mobile Assistant представляет собой платформу для создания полнофункционального сервиса самообслуживания. Не обращаясь к оператору, пользователи мобильного приложения могут самостоятельно выполнять ряд важных операций: просмотр текущего баланса, подключение новых услуг, изменение тарифного плана, перевод денежных средств, прослушивание голосовых сообщений и другое. Кроме того, они получают возможность настраивать такие востребованные услуги как Share Call (вызов за счет собеседника) и Call Guard (ограничения нежелательных исходящих и входящих вызовов).

Мобильное приложение Eastwind Mobile Assistant, работающее на платформах iOS, Android и Windows Phone, имеет интуитивно понятную оболочку и очень удобно в использовании. Кроме того, решение легко интегрируется в сеть стандартов GSM/UMTS, CDMA, LTE. Создание актуального и востребованного сервиса самообслуживания улучшит пользовательский опыт клиентов и укрепит их лояльность. Разместив в системе подробную информацию о тарифных планах и специальных акциях, оператор сможет использовать мобильное приложение как дополнительный канал продвижения услуг. 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.