Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Росгидромет внедряет унифицированные коммуникации
05 ноября 2013 |
Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении проекта по созданию пилотной системы унифицированных коммуникаций для ФГБУ «ГВЦ Росгидромета».
Предложенный специалистами «Ай-Теко» комплекс включил систему индивидуальных коммуникаций, видеоконференцсвязь, а также модернизированные сервисы безопасного обмена электронными сообщениями на базе продуктов Lync и Exchange компании Microsoft.«Система унифицированных коммуникаций отвечает высоким техническим требованиям к производительности, надёжности, масштабируемости, эргономике и гибкости управления, которые нами были сформулированы, – отмечает Владимир Анцыпович, директор ФГБУ «ГВЦ Росгидромета». – При поддержке наших экспертов инженеры системного интегратора «Ай-Теко», с которым нас связывает опыт многолетнего успешного сотрудничества, предоставили не только новые средства для взаимодействия сотрудников, полностью интегрированные в инфраструктуру организации, но и возможности для дальнейшего развития решения. Эффективные коммуникации оперативных подразделений – основа оперативной деятельности Росгидромета, поэтому мы считаем пилотный проект хорошей основой для широкого внедрения в Службе».
В ходе проекта компанией «Ай-Теко» были развёрнуты коммуникационные сервисы, включающие:
- электронную почту с функциональными подсистемами транспорта, клиентского доступа, почтового хранилища и защиты от спама и вирусов;
- объединенные коммуникации, обеспечивающие обмен мгновенными сообщениями, определение присутствия, проведение аудио-, видео- и вэб-конференций, мониторинг и архивирование истории взаимодействия.
Коммуникационные сервисы вовлекли в оперативное взаимодействие около 200 ключевых сотрудников Росгидромета из ФГБУ «ГВЦ Росгидромета» и «Гидрометцентр России», Центрального аппарата и региональных подразделений службы УГМС/ЦГМС.
На первом этапе реализованного за две недели пилотного проекта специалистами «Ай-Теко» были развернуты ключевые компоненты сервисов. В рамках второго – успешно завершена настройка, произведена интеграция с системами резервного копирования и восстановления, идентификации и авторизации сотрудников, защиты от вредоносного ПО, а также с комплексом управления и эксплуатации информационных ресурсов ФГБУ «ГВЦ Росгидромета». Результаты пилотного проекта были использованы для создания точек, в том числе и мобильных, распределенного ситуационного центра Росгидромета.
В течение первых месяцев эксплуатации за счет быстрого обмена информацией существенно упростились внутренние коммуникации, сократились временные и трудовые затраты на проведение оперативных и плановых совещаний, повысилась эффективность совместной работы сотрудников Росгидромета.
«Сегодня работа любой организации невозможна без принятия обоснованных, своевременных и эффективных управленческих решений. Системы унифицированных коммуникаций помогают не столько осуществлять управляющие воздействия, сколько организовывать команды и проектные группы, налаживая их продуктивную коллективную работу, – комментирует Вячеслав Елагин, заместитель директора департамента по работе с государственными организациями компании «Ай-Теко». – Предложенное нами решение полностью оправдало ожидания заказчика, обрисовав перспективу для совершенствования и развития системы, а накопленный практический опыт, слаженные действия проектной команды, знания и профессионализм сотрудников «Ай-Теко» позволили завершить проект в сжатые сроки без ущерба для качества».
Читайте также:
Крупнейший город Вьетнама подключил более 100 клиник к системе видеосвязи TrueConf
Webinar проводит ребрендинг и меняет название на «МТС Линк»
ПСБ переходит на отечественную платформу унифицированных коммуникаций
На ЕДГ-2023 система видеонаблюдения обеспечила почти 1 млн часов трансляции
«Россети Волга» провела цифровизацию коммуникаций между филиалами с помощью отечественных решений
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.