Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Twitter повышает ценовой диапазон

06 ноября 2013

Американская Twitter Inc., управляющая одноименным сервисом, в измененном проспекте к предстоящему размещению акций сообщила, что ценовой коридор будет составлять $23-35 за бумагу. Это на 25% выше диапазона, установленного в конце октября,— $17-20 за акцию.

Twitter планирует предложить рынку 70 млн акций, а также предоставить опцион банкам-организаторам еще на 10,5 млн бумаг, в сумме free float компании должен составить 13%, пишет «КоммерсантЪ». Если IPO пройдет по верхней планке, то оценка Twitter с учетом всех опционов может достичь $17,4 млрд, а сама компания может привлечь около $2 млрд. Таким образом, IPO Twitter может стать крупнейшим среди размещений высокотехнологичных компаний с момента выхода на биржу Facebook в мае прошлого года (по итогам IPO социальная сеть выручила $16 млрд при оценке всей компании в $104,2 млрд).

$2 млрд — это больше, чем сумма, которую сумел привлечь Google, когда выходил на биржу в 2004 году: тогда Google получил $1,9 млрд при оценке всей компании в $23 млрд. Причем к тому моменту американская корпорация была прибыльна уже в течение пяти лет, в отличие от Twitter. В 2010 году чистый убыток сервиса микроблогов составил $67,3 млн, в 2011-м — $128,3 млн, в 2012-м — $79,4 млн, за первые три квартала этого года — $133,8 млн.

Основным источником дохода Twitter является реклама. В 2012 году ее продажи обеспечили 85% выручки сервиса, в первом полугодии 2013-го — 87%. Ранее eMarketer прогнозировал, что в 2013 году Twitter заработает на рекламе почти $583 млн (против $288 млн в прошлом году и $139,5 млн в 2011-м). В последние три года доходы Twitter стремительно росли. Если в 2010 году выручка компании равнялась всего $28,3 млн, то в 2011-м она увеличилась в 3,7 раза до 106,3 млн, по итогам 2012 года этот показатель вырос почти в три раза до $317 млн. Выручка же за январь—октябрь 2013-го увеличилась на 106% — до $422,2 млн.

Сейчас Twitter пользуются свыше 500 млн человек во всем мире. Причем число так называемых ежемесячных активных пользователей в США значительно уступает их количеству во всех других странах. 49,2 млн против 169,1 млн человек, по данным на 30 июня. Но именно США обеспечивают Twitter 75% выручки. У Facebook число ежемесячных активных пользователей в США и Канаде достигает 198 млн человек, во всех других странах — 957 млн.

 

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.