Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

МТС добавила «Связному» мобильности

11 ноября 2013

«Связной» становится мобильным виртуальный оператором - ритейлер  запускает MVNO под названием «Связной Мобайл» на базе сети МТС.

Особенность нового виртуального оператора – широкий спектр дополнительных бонусов от «Связного», от скидки на покупку в сети оборудования и других продуктов до возможности пользоваться удобными интерактивными сервисами.  

Подключение к «Связной Мобайл» доступно во всех регионах России с 10 ноября 2013 года. На первом этапе посетителям магазинов «Связной» предлагается два тарифа: Friends, рассчитанный на выгодное общение с абонентами всех операторов РФ, и BIG, предназначенный для активных пользователей смартфонов, которым, прежде всего, важен быстрый и доступный интернет. 

При подключении каждый абонент «Связной Мобайл» получает широкий спектр бонусов от «Связного», в частности скидку 10% на покупку в магазинах сети и карту «Связного-Клуба» с начислением «плюсов» в размере 5% от стоимости покупок.

Услуги нового виртуального оператора рассчитаны на активную аудиторию, в числе интересов которой – музыка и путешествия. Так, абоненты «Связной Мобайл» получают скидку 1000 рублей на приобретение авиабилетов от «Связной Трэвел» и бесплатные подписки на музыку и книги в приложении SVOY. Автомобилистам в качестве подарка предложены опции продукта «КАСКО-Конструктор», а тем, кому удобно использовать «Связной» в качестве доступного места оформления кредитов или внесения ежемесячных платежей – три месяца погашения кредитов без комиссии. 

Каждый квартал оператор будет предлагать новый набор бонусов и скидок, набор и размер которых будет зависеть от расходов абонента на связь «Связной Мобайл».

Обслуживание абонентов «Связной Мобайл» производится в каждом из 3350 магазинов «Связной» в 900 городах России, а также через колл-центр «Связной Мобайл» или личный интернет-кабинет абонента на сайте mobile.svyaznoy.ru.

 «Мы рады предложить покупателям «Связного» мощные ресурсы нашей высокоскоростной сети мобильного интернета и голосовой связи. Уверен, что тарифы, которые мы совместно разработали, оценят как пользователи продвинутых гаджетов - смартфонов и планшетов с выходом в интернет, так и абоненты, которые в первую очередь ценят тепло «живого» общения, – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. – У МТС и «Связного» уже есть успешный опыт совместных проектов – в августе этого года мы запустили кобрендинговые тарифы, которые пользовались высокой популярностью у посетителей магазинов сотового ритейлера по всей России, и это плодотворное сотрудничество логично привело нас к следующему совместному проекту – запуску виртуального оператора».

 «До текущего момента виртуальные операторы, представленные в России, были построены именно как выгодное предложение на мобильную связь, - сказал генеральный директор группы «Связной» Майкл Тач, – Наш партнер МТС является крупнейшим экспертом в запуске MVNO в стране. Наша компания как ритейлер с диверсифицированным портфелем услуг способна предложить клиентам широкий спектр сервисов «вокруг» связи и сделать их доступными при помощи нажатия кнопки смартфона. Самые успешные западные проекты MVNO используют аналогичный подход, и мы заимствовали их лучшие практики. Поэтому мы уверены, что «Связной Мобайл» станет началом нового этапа развития рынка виртуальных операторов в нашей стране».

На данный момент  «Связной Мобайл» предлагает два универсальных тарифа - Friends (без абонентской платы) и BIG (с фиксированной ежемесячной платой).

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.