Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

МТС прививает покупателям любовь к смартфонам

18 ноября 2013

МТС запускает рекламную кампанию в поддержку новой акции в салонах МТС, в рамках которой можно приобрести 4‑дюймовый смартфон Samsung Galaxy Trend со скидкой 30% – всего за 3990 рублей.

«Сегодня уже каждый третий абонент МТС – обладатель смартфона, который, благодаря высокоскоростному мобильному интернету, стал незаменимым помощником в любой ситуации. Однако некоторые клиенты, такие как главный герой нашего нового ролика, в силу привычки нелегко расстаются с кнопочными аппаратами и не могут оценить преимущества «умных» телефонов. Выгодное предложение на смартфоны Samsung Galaxy Trend в розничной сети МТС помогает нерешительному покупателю сделать этот шаг легко и без лишних сомнений. Ведь совсем несложно расставаться с привычными вещами, когда есть действительно привлекательная замена по доступной цене», –  отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. ТВ-ролик стал дебютом на российском рынке для английского режиссера Ника Джонса. Ранее он работал с такими мировыми брендами, как Ikea, Burger King, Subway, Sony, Kodak, Mini, Citroen. Продавца салона МТС в ролике сыграл Денис Косяков. В его актерской биографии это уже вторая аналогичная роль, а скоро выйдет третий ролик МТС с его участием.

«Работать с Денисом каждый раз не только приятно – его актерское мастерство постоянно растет, но ещё и очень весело, так как он не перестаёт сыпать шутками, которые здорово разряжают рабочую обстановку и вдохновляют всю группу», – отмечает руководитель творческой группы BBDO Moscow Артем Иванов.

Кампания проходит до конца декабря по всей России и помимо ТВ-ролика включает поддержку indoor и интернет рекламой.

Ознакомиться с ТВ-роликом можно по ссылке.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.