Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Российское подразделение Viacom расширяет границы

26 ноября 2013

Компания Viacom International Media Networks (VIMN) объявила о том, что к генеральному директору по России и странам СНГ Елене Бальмонт переходят полномочия по управлению и развитию бизнеса VIMN на четырех новых рынках.

Елена Бальмонт берет на себя руководство деятельностью компании в Эстонии, Латвии, Литве и Украине. Руководитель представительства по-прежнему будет работать под непосредственным руководством Дэвида Линна, исполнительного вице-президента и управляющего директора VIMN по Великобритании, Австралии и Восточной Европе.

Основной задачей Елены Бальмонт в рамках новых полномочий будет являться увеличение аудитории VIMN и расширение портфеля популярных брендов и интернет-платформ компании на этих рынках. Работая в тесном контакте с Дэвидом Линном и командой VIMN в Лондоне, она будет контролировать все основные направления деятельности компании. Они включают в себя формирование сетки вещания, производство медиа-продукции, креативную работу, цифровые медиа, продажу рекламы и программ, дистрибуцию, поиск и работу с исполнителями, распространение музыкальной и лицензионной продукции. В ответственность Елены Бальмонт также будет входить развитие и углубление отношения с ключевыми партнерами компании в странах Прибалтики и в Украине.

Столь значительное расширение полномочий Елены Бальмонт стало возможным благодаря ее успешной работе по реализации стратегии развития бизнеса VIMN в России и странах СНГ. Все основные каналы в портфеле VIMN за последнее время значительно укрепили свои позиции на российском рынке. Как MTV, так и Nickelodeon в этом году отмечают свой 15-летий юбилей в России. Nickelodeon Россия на сегодняшний день является тематическим каналом #1* для российской аудитории в возрасте от 4 до 17 лет. Paramount Comedy всего через полтора года после начала вещания вошел в число 25 наиболее популярных платных каналов (среди аудитории от 18 до 34 лет) (*TNS: август/сентябрь/октябрь 2013 года). После перезапуска в октябре канала MTV Россия в портфеле VIMN Россия сегодня в общей сложности 11 каналов: MTV, MTV Hits, MTV Dance, MTV Rocks, MTV Live HD, Nickelodeon, Nick Jr., Nick HD, Paramount Comedy, VH1 European и VH1 Classic.

В России, странах Прибалтики и Украине у VIMN схожий портфель каналов. Руководство работой на перешедших в ведение Елены Бальмонт рынках до настоящего времени осуществлялось из североевропейской штаб-квартиры VIMN в Берлине.

«Передача руководства бизнесом компании в России и Украине в единый центр позволит получить синергетический эффект, тогда как географическая близость стран Прибалтики даст возможность российской команде посвящать больше времени и уделять внимания этим рынкам, – отметил Линн. – Недавно мы сделали еще один успешный шаг в расширении своей деятельности в России. Мы хотим использовать этот импульс для развития более тесных отношений с партнерами в Прибалтике и Украине. Учитывая успешный опыт работы Елены Бальмонт в России, у меня нет сомнений в том, что расширение ее полномочий поможет вывести бизнес VIMN в регионе на новый уровень».

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.