Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Екатерина ШЛЫК 27 ноября 2013

По инстанциям - через облака

Коммуникации "простых людей" с официальными лицами, госучреждениями, компаниями, банками и т.п. могут перейти на новый уровень с облачным сервисом IQube.

Как рассказал журналистам Иван Алехин, генеральный директор компании «Новые технологии», IQube представляет собой облачный сервис для совершения видео- и аудиовызовов, работающий на большинстве платформ и устройств, причем в число устройств входят также банковские терминалы, аппараты самообслуживания и т.д. Вся разница заключается в том, что на персональные устройства приложение  IQube пользователь будет устанавливать самостоятельно (оно есть в магазинах AppStore и Google Play), а на терминалы его установят сотрудники банка, например, или иной обслуживающей организации. И в последнем случае, скорее всего, сервис будет настроен на общение пользователя с представителем конкретного банка или компании, в которой терминал установлен.

Звонки через IQube для пользователей бесплатны, вне зависимости от того, пользуется он видеосвязью для совершения звонка или же нет. Позвонить напрямую можно по любому номеру из весьма обширного списка – здесь есть и госучреждения, и больницы, и телефоны доверия, и МЧС, и полиция, и авиакомпании, и банки. Можно также совершить звонок через оператора компании «Новые технологии».

По словам Алехина, сервис учитывает российские реалии связи, поэтому для стабильного соединения при видеозвонке достаточно скорости в 380 кб, для голосового – гораздо меньше.

В том случае, если пользователю по какой-то причине не удалось дозвониться по необходимому телефону, он может записать и отправить видеообращение (а в скором времени можно будет отправлять и видеотвиты). Причем, подчеркивает Алехин, одна минута видео в нормальном качестве за счет технологий сжатия весит всего 1 мб, что позволяет передавать такие сообщения легко и быстро.

Для взаимодействия с организациями (или общественными лидерами) предусмотрены два пути: либо звонки будут совершаться на определенный выделенный номер (а ссылки на записанные видеообращения, соответственно, отправляться на выделенный адрес). Либо эти данные будут браться из открытых источников (например, сообщения будут приходить на почту info@sitename.ru, а звонки будут поступать на телефон общественной приемной или справочной).

Прелесть такого вида коммуникации – в том, что всегда, в любом месте и в любое время можно связаться с нужной организацией и в той или иной форме донести необходимую информацию. Минус в том, что никто не может гарантировать, что на том конце кто-то это послание прочтет и как-то на него среагирует. Но тут, замечает Алехин, можно ориентироваться на тренд. А тренд нынче такой, что даже самые неповоротливые бюджетные организации пусть постепенно, но приобщаются к технологиям, а значит, они довольно быстро оценят плюсы от нового сервиса.

Помимо IQube «Новые технологии» разработала устройство BigPad. На данный момент компания совместно со Сбербанком России завершила пилотный этап проекта по использованию в отделениях банка устройств BigPad со встроенным сервисом IQube. Всего в рамках пилота было установлено три устройства (два – в Москве и одно – в Сочи), за два месяца ими воспользовались порядка 4000 тысяч человек, которые в режиме видеосвязи получили полноценный сервис и исчерпывающую консультацию со стороны банковского работника (в пилоте было задействовано 20 консультантов).

По словам Алехина, сейчас готовится коммерческое внедрение решений, в рамках которого Сбербанк планирует значительно увеличить количество устанавливаемых BigPad’ов (в том числе, открывая на их базе «виртуальные офисы» банка там, где физического отделения нет или оно труднодоступно). Но пока точная дата реализации проекта не назначена, сейчас идет подготовка.

Также воспользоваться устройствами планируют другие банки (например, готовится проект с «Альфа-банком»).

В целом же, отмечет Алехин, и для сервиса IQube, и для BigPad есть огромный рынок сбыта, причем не только в России – компания рассчитывает на серьезный успех и на рынках других стран.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.