Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Microsoft и Intel выбрали самых прогрессивных учителей

27 ноября 2013

Названы победители Всероссийского конкурса проектов учителей, применяющих  информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе.

В конкурсе приняли участие более 100 педагогов и студентов из более чем 60 городов России.

«В условиях стремительных изменений в сфере образования возрастает необходимость подготовки интересных и качественных методик внедрения ИКТ в образовательный процесс, – отметил Дмитрий Конаш, региональный директор корпорации Intel в России и странах СНГ. – Проекты, представленные на конкурс, показали, что российские учителя обладают высоким уровнем профессионального мастерства, знаний и навыков, отвечающих требованиям современного образования».

В конкурсе, прошедшем с 15 марта по 30 сентября, приняли участие более 100 педагогов, а также студентов образовательных учреждений профессионального педагогического образования из более чем 60 городов России. В качестве членов жюри выступили представители компаний Intel и Microsoft, Вычислительного центра РАН, Центра информационных образовательных технологий, ресурсов и сетей Федерального института развития образования, Национального фонда подготовки кадров, а также педагоги общеобразовательных учебных заведений.

«Педагоги, проекты которых участвуют в конкурсе, демонстрируют в своих работах качественно новый уровень применения ИКТ в учебном процессе. Грамотное сочетание педагогики и технологий приводит к повышению мотивации учащихся и улучшению образовательных результатов, - сказал Николай Прянишников, президент Microsoft в России. - Microsoft вносит вклад в развитие инновационной экономики страны, поддерживая инициативы, направленные на создание более надежной компьютерной среды и решение важнейших отраслевых и социальных задач».

Жюри конкурса определило пять проектов-победителей, ими стали:

  • Проект «Неизвестная Первая мировая война», автор Олег Посысаев, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №317 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;
  • Web-квест «Медиабезопасность», автор Елена Ямкина, учитель информатики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №37» г. Ульяновск;
  • Международный сетевой учебный проект «Тайге быть!», автор Татьяна Панкова, учитель МКОУ СОШ №3 пгт. Кавалерово Приморского края;
  • Проект «Мосты родного города», автор Ирина Красовская, учитель математики МОУ Общеобразовательный лицей №22 города Иваново;
  • Экологический проект «Наша пища», автор Анна Стефанова, учитель  химии МАОУ гимназия №56 г. Томска.

Победители будут награждены специальными призами – мобильными устройствами Ultrabookтм, предоставленными корпорацией Intel, а проект Олега Посысаева получил рекомендации для участия в Международном Инновационном Образовательном Форуме Microsoft в марте 2014 года.

В рамках акции «Экспертиза сообщества» участники конкурса получили возможность улучшить свои проекты, получив комментарии и советы экспертов Образовательной Галактики Intel®. Самыми активными экспертами стали Алсу Ганиева (Удмуртская республика, г. Можга, МОУ СОШ №9) и Татьяна Панкова (Приморский край, г. Кавалерово МКОУ СОШ №3), которые будут отмечены специальными призами – смартфонами DNS SI4301 на базе аппаратных решений Intel.

«Участники конкурса наглядно показали как различные средства ИКТ, включая блоги, интернет-сайты, средства он-лайн оценивания и др. помогают учителю и школьникам в учении. Проекты, отмеченные специальным мнением жюри, представляют большой практический интерес и могут быть рекомендованы широкому кругу учителей для дальнейшего использования в школах России», - отметил Александр Уваров, председатель жюри конкурса, ведущий научный сотрудник Вычислительного центра РАН, доктор педагогических наук.

Ознакомиться с проектами, принявшими участие в конкурсе, и получить дополнительную информацию можно на портале «Образовательная галактика Intel».

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.