Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«ИнКор»: агрегация трафика свыше 2 млн. SMS в месяц

27 февраля 2008

В январе 2008 года компания «ИнКор» увеличила объем агрегированного трафика до 2.190 млн. SMS-сообщений в месяц.

Темпы роста объема агрегации за 3 месяца - в период с сентября 2007-го по январь 2008-го – составили +119%. В сентябре 2007-го компания агрегировала 1 млн. SMS в месяц.

«Сегмент агрегации фактически насыщен из-за сокращения числа контент-провайдеров на рынке. Несмотря на это, мы продолжаем рост, т.к. предлагаем максимально выгодные условия для наших партнеров. Мы заинтересованы в стратегическом сотрудничестве с крупными игроками – лидерами рынка. Выбрав стратегию специализации в сфере сервис-провайдинга, мы готовы взять на себя технологические вопросы обеспечения работы сервисов и финансовые вопросы увеличения отчислений. Это позволит нашим партнерам сосредоточиться на ключевых аспектах ведения бизнеса, что немаловажно на фоне усиления конкуренции на рынке. К тому же нас отличает комплексный подход: кроме SMS, мы готовы агрегировать MMS и IVR-трафик», - заявил Александр Шраменко, генеральный директор «ИнКор».

Об услуге

Агрегация SMS/MMS/IVR трафика по партнерской программе CPA (Content Provider Access) является одним из ключевых направлений бизнеса «ИнКор». Компания предоставляет услуги агрегации на основе единого подключения к операторам сотовой связи, обеспечения контент-провайдеров пулом коротких номеров, охвата разных транспортных систем (SMS, MMS, IVR), гибкости тарифных планов и выбора технологической интеграции, доступа к статистике и каталогам контента. Компания «ИнКор» по агрегации трафика предлагает выгодные условия взаиморасчетов, оптимизирующие объем и процесс получения выручки, а также быстрый и надежный запуск контент-сервисов на базе собственных платформ.

Источник: ИнКор

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.