Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Лилия ПАВЛОВА | 17 декабря 2013 |
Впереди Европы всей
"Триколор ТВ" зафиксировал 10-миллионного платящего абонента, опередив своих ближайших соперников в Европе – BSkyB в Великобритании с 9,8 млн. абонентов и Sky Italia с 4,8 млн. Общее число подписчиков российского оператора приблизилось к 14 млн.
Как сообщил Александр Макаров, генеральный директор "Триколор ТВ", с начала 2013 г. прирост общей абонентской базы оператора составил 1,9 млн. домохозяйств, а прирост активных абонентов – 1,2 млн.; из 13,995 млн. абонентов 10 млн. активировали платные услуги и относительное число платящих абонентов в абонентской базе оператора составило 71,4%. При этом из остальных около 4 млн. порядка 1,5 млн. в течение 2013 г. подключали хотя бы один платный сервис оператора. "Цифры говорят о том, что наших временно "неактивных" абонентов нельзя считать "мертвыми душами", – резюмировал Александр Макаров. – Аудитория платных услуг в годовой перспективе существенно превышает заявленные 10 млн. и справедливо утверждать, что вся абонентская база "Триколор ТВ" не просто имеет бесплатный доступ к "Базовому пакету" из 10 телеканалов, но и обладает большим коммерческим потенциалом".
Среди факторов, способствовавших рекордному в Европе результату, в компании в первую очередь называют высокое качество вещания 26 телеканалов первого HD-мультиплекса "Триколор ТВ", доступного почти 3 млн. владельцев HD-оборудования. Телевидение высокой четкости "Триколор ТВ Full HD" оператор запустил в коммерческую эксплуатацию в августе прошлого года – и уже в начале января 2013 г. был подключен миллионный HD-абонент, в начале августа – двухмиллионный. В структуре новых подключений доля HD-абонентов превышает 90%, сообщает оператор.
Еще один драйвер роста числа подключений – второй DV-мультиплекс "Триколор ТВ", включающий 18 основных российских телеканалов в улучшенном качестве вещания. Он был запущен в декабре 2012 г. и в настоящее время доступен более чем 7 млн. абонентов оператора.
Кроме того, "Триколор ТВ" предлагает своим подписчикам восемь дополнительных платных сервисов, в том числе запущенные в 2013 г. пакеты "Детский", "Музыкальный", "СуперКино HD" и услуга "Золотая карта. Все включено".
Как сообщил Александр Макаров, среди платящих абонентов оператора самая активная аудитория -- пользователи приемников, поддерживающих формат HD. Поэтому в планах компании на 2014 г. – совместная с технологическим партнером, холдингом General Satellite, масштабная программа обмена оборудования более ранних моделей на приемники с поддержкой
HDTV.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.