Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости В СНГ и в мире

Счастливого онлайн-Рождества

26 декабря 2013

В последний уикенд перед Рождеством по григорианскому календарю (25 декабря) в США был отмечен резкий рост онлайн-продаж. По данным IBM Digital Analytics, этот показатель вырос на 37% по сравнению с прошлым годом.

Как пишет «КоммерсантЪ», в сегменте онлайн-продаж весьма заметной (21%) стала доля продаж, совершаемых при помощи мобильных устройств. По сравнению с прошлым годом продажи, совершаемые через интернет при помощи мобильных устройств (смартфоны, планшеты и т. д.), увеличились на 53%.

При этом продажи через обычные магазины сократились. По данным американской исследовательской ShopperTrak, в последнюю полную неделю перед Рождеством розничные продажи через обычные магазины в США снизились на 3,1%, до $42,7 млрд. Впрочем, благодаря агрессивным скидкам и изменению маркетинговой политики многих сетей, начавших в этом году продажи уже в День благодарения, розничные продажи в обычных магазинах в текущий сезон все-таки покажут рост на 2% — до $218,4 млрд.

По данным National Retail Federation, с учетом резкого роста онлайн-продаж общий объем всех розничных продаж в текущем сезоне в США увеличится на 3,9% — до $602 млрд.

Похожая тенденция смещения потребительской активности в сегмент онлайн-продаж наблюдается и в Великобритании. По данным Barclaycard, в этом сезоне продажи через интернет вырастут на 9,1%, тогда как продажи в обычных магазинах — лишь на 1,2%. Причем в этом году количество британцев, планирующих сделать покупки через интернет непосредственно 25 декабря, будет впервые больше, чем тех, кто планирует совершить покупку в День подарков (26 декабря), когда в Великобритании традиционно стартуют рождественские розничные распродажи.

 

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.