Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

«Ростелеком» продолжит развивать электронное правительство

30 декабря 2013

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и ОАО «Ростелеком» впервые за время реализации проекта «Электронное правительство» подписали контракт на его эксплуатацию еще до начала очередного года, а также контракт на развитие единого портала государственных услуг (ЕПГУ) в 2014 году.

В контракт на эксплуатацию инфраструктуры включены системы, разработанные в 2013 году, в том числе федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве госуслуг, ситуационный центр электронного правительства, стенд главного конструктора инфраструктуры, а также детализированный перечень мероприятий по обеспечению информационной безопасности.

Кроме того, предусмотрено оказание услуг связи для Единой сети передачи данных, которая обеспечивает доступ федеральных органов исполнительной власти к региональным и муниципальным сведениям, а также передачу данных федеральных госорганов, участвующих в пилотном проекте по созданию единой телекоммуникационной инфраструктуры.

Контракт включает оценку качества функционирования 15 информационных систем электронного правительства. Эффективность их работы будет определяться по набору из более 30 показателей на основе предоставляемой статистической информации.

Помимо этого, подписан контракт на развитие ЕПГУ на 2014 год, включающий, в том числе, доработку пользовательских интерфейсов, обновление дизайна портала, его адаптацию для мобильных устройств и упрощение процесса получения ряда наиболее востребованных государственных услуг.

Развитие ЕПГУ также предусмотрено концепцией развития электронных госуслуг, которая утверждена распоряжением № 2516-р Правительства Российской Федерации 25 декабря 2013 года.

Перечисленные меры являются шагами по исполнению указа президента №601 от 7 мая 2012 года, согласно которому к 2018 году необходимо повысить долю граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме до 70%. При этом уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен достичь уровня 90%.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.