Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

МТС удержал госклиента

13 января 2014

МТС продолжил в 2014 году предоставлять услуги связи членам Совета Федерации, несмотря на существование госконтракта на этот год, по которому эти услуги должен оказывать уже "МегаФон", применив принцип MNP. Теперь "МегаФон" ожидает, когда дело в отношении МТС будет расследовано Федеральной антимонопольной службой (ФАС).

Согласно подписанному годовому контракту с Советом Федераций в ноябре 2013 года, "МегаФон" должен был начать оказывать услуги сотовой связи Совету федерации с 1 января 2014 года. "По условиям конкурса, Совет Федерации просит в рамках MNP сменить существующего подрядчика, т. е. МТС", - напоминает пресс-секретарь "МегаФона" Юлия Дорохина. МТС выиграл аналогичный конкурс у Совета Федераций на 2013 год.

Перевести предстояло 450 номеров. "В настоящий момент МТС проигнорировало либо отказало "МегаФону" в одобрении заявки на MNP с указанием на то, что у "МегаФона" отсутствует договор с Советом Федерации. Данное обстоятельство не только недостоверно, но и в силу законодательства не является предметом проверки оператором-донором (в данном случае МТС, - прим. редакции), который может отказать только в случае, если у абонента отсутствует договор с самим МТС", - комментирует Юлия Дорохина, отмечая, что в МТС они обращались шесть раз.

В конце декабря "МегаФон" обратился в антимонопольную службу, которая, по информации Тасс-Телеком, приступила к расследованию дела. Оператор обвинил МТС в нарушении антимонопольного законодательства по двум составам. Во-первых, это злоупотребление доминирующим положением путем навязывания невыгодных условий договора абонентам МТС и создания препятствий оказания услуг "МегаФоном" с использованием MNP. Во-вторых, недобросовестная конкуренция. "МТС распространяло среди абонентов, подавших заявления на переход в "МегаФон", недостоверные сведения о нашем бездействии, отсутствии корректных заявок на портацию данных клиентов, тем самым дискредитируя услуги "МегаФона". Подобные действия привели к тому, что клиенты отказывались от перехода в "МегаФон" и продолжили обслуживание в МТС", - уверяет Юлия Дорохина.

МТС в свою очередь утверждает, что действует в рамках закона. "Все заявки, поданные оператором, не могли быть обработаны, в том числе и базой данных перенесенных номеров, из-за ряда вопросов на стороне оператора, связанных как с шифрованием заявки, так и с другими аспектами ввода заявок в систему, не позволявших корректно и в соответствии с нормативными актами, в установленные ими сроки, обрабатывать эти заявки, - рассказывает пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников. - Это повлекло невозможность оказания оператором услуг Совету Федерации с 1 января 2014 года, как это было предусмотрено условиями конкурса".

По словам Дмитрия Солодовникова, МТС, руководствуясь интересами клиента и принципами отраслевого законодательства, продолжило оказывать услуги Совету Федерации с нового года в полном объеме и на тех же финансовых условиях, которые были определены по результатам конкурса.

Какие санкции со стороны Совета Федераций могут ожидать "МегаФон" за неисполнение контракта в срок в компании комментировать не готовы.

Источник: Telecom Daily

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.