Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Verint покупает компанию KANA Software

14 января 2014

Компания Verint Systems подписала окончательного соглашения о приобретении компании KANA Software локальных и облачных решений по обслуживанию клиентов. Сделка оценивается приблизительно в 514 млн долл.

Финансирование сделки предусмотрено за счет кассовой наличности и заимствований, из которых около 100 млн долл. составят наличные средства Verint, около 300 млн долл. — инкрементные срочные ссуды (на условиях, аналогичных текущим срочным ссудам Verint), а остальное придется на долю неиспользованного баланса возобновляемого кредита Verint. Ожидается, что сделка завершится в первом финансовом квартале Verint, то есть до 30 апреля 2014 года

Verint и KANA намерены выпускать совместные решения. Это означает, что вскоре организации всего мира смогут внедрить набор технологий от единого поставщика и с его помощью улучшить взаимодействие со своими клиентами.

«Мы считаем, что приобретение KANA позволит Verint предложить своим заказчикам целостную стратегию взаимодействия с клиентами на базе Actionable Intelligence... Наши взаимодополняющие решения войдут в состав комплексного предложения для оптимизации взаимодействия с клиентами. Мы высоко оцениваем деятельность KANA: у нас общее видение целей и задач на рынках и общие ценности, в частности, интересы заказчиков всегда являются приоритетными для нас, — говорит Дэн Боднер (Dan Bodner), исполнительный директор Verint. — Кроме того, обе компании придерживаются строгого соответствия корпоративной культуре, что несомненно поможет нам успешно развиваться вместе, и принесет преимущества нашим нынешним и будущим клиентам, а также сотрудникам».

С приобретением KANA число клиентов самой Verint, которое уже превысило 10 000 компаний из различных стран мира, увеличится еще на 900 организаций. Совокупная клиентская база двух компаний, которая включает и ряд общих клиентов, вскоре получит доступ к расширенному набору дополняющих друг друга решений от единого мирового поставщика.

«Наше руководство с радостью приветствовало возможность присоединиться к такому крупному технологическому лидеру, как Verint, и мы надеемся, что наши клиенты разделят эту радость — особенно когда узнают больше о наших будущих совместных решениях, которые помогут им четче представлять себе, как проходит ежедневное взаимодействие с клиентами в их организациях», — комментирует Марк Даффел (Mark Duffell), исполнительный директор KANA.

Объединенный набор продуктов на основе совместных решений KANA и Verint позволит компаниям хранить и упорядочивать сведения о взаимодействиях с клиентами, бизнес-процессах и производительности сотрудников, поступающих из разных отделов. Это, в свою очередь, поможет увеличить эффективность операций, снизить риски и повысить лояльность клиентов, а значит, и доходы компании. Набор совместных решений для аналитики поможет организациям выявлять тенденции, определять причины того или иного поведения сотрудников или клиентов и совершенствовать взаимодействие по всем каналам.

Кроме того, управляемые бизнес-процессы и рекомендуемые диалоги, которые войдут в объединенный набор решений, помогут сделать обслуживание клиентов более оперативным, точным и индивидуальным. Организации смогут правильнее реагировать на различные ситуации и делать клиентам более привлекательные предложения. Благодаря совместным решениям (в них войдут новейшие наборы для обслуживания клиентов от KANA и технологии Verint Actionable Intelligence) организации смогут объединять различные каналы и оптимизировать их работу, делая взаимодействие с клиентами более стабильным, гибким и взаимовыгодным.

В ходе взаимодействия с клиентами и деятельности сотрудников современные организации создают огромные объемы данных — намного больше, чем они способны собрать, сопоставить и оценить. При этом количество, разнообразие и темпы создания таких данных (которые в большинстве случаев лишены какой-либо структуры и с трудом поддаются анализу) могут значительно затруднить работу организаций, мешая им своевременно реагировать на ситуацию и получать прибыль.

Помимо этого, по мере развития мобильных технологий и стремительное увеличение числа каналов коммуникаций организациям становится все сложнее управлять людьми и процессами, которые, в свою очередь, должны обеспечивать стабильное качество обслуживания, гибкость и индивидуальный подход. Многим компаниям нелегко дается клиентоориентированная политика, ведь зачастую нужную информацию нелегко передать из одного канала в другой. Чтобы получать максимальную прибыль при разумных затратах и укреплять отношения с клиентами, компаниям необходимо рационально управлять различными аспектами этих отношений и эффективнее использовать имеющиеся ресурсы.

Verint и KANA совместными усилиями помогут решить эти проблемы, предоставив комплексный набор ПО и услуг для оптимизации работы персонала, обслуживания и поддержки клиентов. Verint предлагает передовые возможности в Workforce Optimization и Voice of the Customer Analytics, включая голосовую запись и биометрию, мониторинг качества, речевую и текстовую аналитику, управление обратной связью на предприятии, управление персоналом и производительностью, аналитику настольных приложений и процессов, электронное обучение и наставничество. KANA, в свою очередь, предлагает привлекательные решения для обслуживания клиентов, такие как рабочий стол для агентов, управление обращениями, управление знаниями, а также управление ответами на обращения по электронной почте, в чатах и социальных сетях.

Совместное предложение от Verint и KANA поможет организациям анализировать данные о клиентах и сотрудниках, чтобы проектировать и внедрять клиентоориентированные бизнес-стратегии, объединяющие людей и процессы. В результате руководители добьются большей согласованности внутри организаций для обеспечения индивидуального подхода к каждому клиенту. Сотрудники, в свою очередь, станут проявлять большую заинтересованность к своей работе и будут эффективнее выполнять ее благодаря внедрению решений для хранения и упорядочения сведений о клиентах и производительности, которые позволяют спрогнозировать измеримые и стабильные результаты бизнес-деятельности.

Клиенты Verint и KANA, несомненно, выиграют от возможности дальнейшего инвестирования в существующие решения и от возможности ведения научно-исследовательской деятельности в рамках вновь образованной компании. Verint разделяет видение KANA и будет всесторонне способствовать развитию ее продуктов после заключения сделки. Кроме того, со временем набор решений станет более интегрированным, обеспечив дополнительные преимущества общей клиентской базе компаний Verint и KANA: инновационное ПО и услуги, которые будут разрабатываться совместно, помогут организациям все больше совершенствовать взаимодействие со своими клиентами. Тем временем поддержка и обслуживание, а также лицензирование дополнительного ПО будут выполняться в рамках привычных процедур.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.