Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

В Новый год москвичи предпочли интернету телевизор

15 января 2014

ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») подвело итоги работы в период новогодних праздников. Статистика пользования интернет-услугами и услугами аналогового и цифрового телевидения в период с 31 декабря по 12 января практически не отличается от аналогичных показателей прошлых лет.

Так, 31 декабря 2013 года было зафиксировано традиционное снижение интернет-трафика до 35%, а затем -  ближе к полуночи -  до  50% от обычного уровня. Однако с утра 1 января 2014 года объем трафика стал постепенно увеличиваться, и уже вечером 12 января достиг своей максимальной отметки.

Ежегодный анализ потребления интернет-услуг в новогодние праздники  свидетельствует о том, что объем интернет-трафика в эти периоды снижается на 10-15% по сравнению с обычными днями.

Что касается телевизионных каналов, то популярность ТВ-вещания в будни и праздники осталась практически неизменной. По данным системы измерения телесмотрения АКАДО AMS в период с 31 декабря 2013 года по 12 января 2014 года  в топ-10  по количеству просмотров вошли  «Россия 1» и «Россия 2», «НТВ», «ТВ Центр», «СТС», «РЕН ТВ», «ТНТ». Лидерами в этом списке стали «Первый канал» («Первый канал HD») -  его передачи и фильмы чаще всего попадали в тройку самых востребованных зрителями АКАДО. Из платных каналов в первой «десятке» в основном присутствовали «НТВ-Плюс Футбол» (Чемпионат Англии),  «Дом Кино» («Кавказская пленница или новые приключения Шурика», «Двенадцать стульев», «Земля Санникова», «Служебный роман», «Семь нянек», «Любовь и голуби») и «Спорт 1 HD» (Прямая трансляция из Германии Кубка мира по биатлону). Во многом этому способствовало то, что на период новогодних каникул провайдер сделал телеканалы тематических ТВ-пакетов открытыми для всех пользователей цифрового телевидения АКАДО.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.