Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Россияне выбирают смартфоны

17 января 2014

По данным розничной сети МТС, двое из трех покупателей телефонов сделали выбор в пользу смартфонов, при этом спрос на обычные телефоны в годовом исчислении сократился вдвое.

Продажи смартфонов в Розничной сети МТС за год увеличились в 1,6 раза. В декабре 2013 года доля смартфонов в общем числе продаваемых в ритейле МТС телефонов достигла 71 процента, в целом по итогам года доля смартфонов в продажах телефонов составила 48 процентов. Продажи обычных телефонов, напротив, сократились — в 2013 году в Розничной сети МТС продано на 28 процентов меньше простых телефонов, чем годом ранее.

Средняя стоимость продаваемых в Розничной сети МТС смартфонов за год снизилась на 27 процентов — с 9,7 тысячи до 7 тысяч рублей. При этом треть всех проданных в 2013 году смартфонов пришлась на нижний ценовой сегмент — от 1,5 до 3 тысяч рублей, в 2012 году он занимал лишь три процента от общего числа продаж. Смартфоны стоимостью до 3 тысяч рублей в 2013 году заместили дорогие обычные телефоны, продажи которых в сегменте от 2 до 5 тысяч рублей снизились, сегодня на их долю приходится лишь каждый третий покупаемый в рознице МТС телефон. Россияне продолжают интересоваться лишь ультра-дешевыми телефонами стоимостью до тысячи рублей — если в 2012 году на них приходилось 29 процентов продаж, то в 2013 году этот сегмент вырос до 34 процентов на фоне сокращения продаж телефонов в целом.

Драйверами роста продаж умных телефонов стали операторские предложения — смартфоны МТС 970, МТС 972 и МТС 978. Продажи устройств МТС за год увеличились в пять раз, сейчас каждый третий продаваемый в операторской рознице смартфон — под брендом МТС.

Объем продаж планшетов в Розничной сети МТС в 2013 году увеличился в 3,5 раза. За год средняя стоимость продаваемых планшетов снизилась на 32 процента — с 15,5 тысячи до 10,5 тысячи рублей.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.