Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Samsung анонсировала новую партнерскую программу STEP

21 января 2014

По мнению руководства корпоративного департамента Samsung в России, для достижения успеха в корпоративном сегменте необходимо на основе продуктового портфеля реализовать набор решений, учитывающих запросы отечественных предприятий, а для продвижения этих решений нужно выстроить партнерскую экосистему.

«Объявление стратегической концепции STEP (Samsung Team of Empowered Partners) – это шаг вперед на пути построения эффективной экосистемы бизнес-партнеров Samsung на российском рынке, которая будет формировать, предлагать и эффективно внедрять корпоративные решения для наших заказчиков, — говорит Александр Терехов, руководитель департамента по работе с корпоративными партнерами Samsung Electronics в России. — Программа предполагает развитие бизнеса с опорой на широкий круг партнеров, в который входят системные интеграторы, операторы мобильной связи, дистрибьюторы, поставщики решений, VAR-реселлеры и др.»

В рамках мероприятия, состоявшегося 25-ого декабря, компания Samsung представила первые детали новой концепции STEP. Была сформулирована основа для дифференциации бизнес-партнеров по степени их лояльности, наличию соответствующих технических специалистов, профильных продавцов решений, а также по выполнению планов продаж продуктов Samsung. В рамках программы партнерам, подходящим под соответствующие квалификационные критерии, в 2014 году будут присваиваться статусы Серебряный (Silver), Золотой (Gold) и Платиновый (Platinum). Как отметил Маркус Ли, директор Enterprise Business Team компании Samsung Electronics в России, «для достижения стратегических целей компании Samsung в корпоративном сегменте особую важность будет иметь построение эффективного партнерского канала. Отличительной чертой новой программы STEP будет являться интеграция и консолидация уже имеющихся элементов партнерской политики по всем продуктовым направлениям, а также создание новых недостающих звеньев в выстраивании цепочки эффективного управления каналом корпоративных продаж».

К 2014 году компания Samsung разработала и выпустила ряд продуктов, которые были созданы с учетом потребностей корпоративного рынка и призваны помогать партнерам в продвижении их решений. К таким продуктам можно отнести программно-аппаратный комплекс KNOX, принтеры и МФУ формата А3, крупноформатные дисплеи и др. Представители компании привели в пример несколько проектов, успешно реализованных в 2013 году совместно с бизнес-партнерами в известных российских и международных компаниях: «Крафт Фудс», Dunkin’ Donuts, пивоваренная компания «Балтика» и др. По словам Ирины Ратиной, руководителя департамента «Транспорт, ритейл и дистрибуция» компании Samsung Electronics в России, «реализованные решения помогли повысить эффективность бизнеса в таких сферах, как управление персоналом, организация процесса маркетинга и продаж, а также мобильной торговли».

В 2014 году компанией Samsung планируется проведение следующих активностей в рамках внедрения STEP:

  • запуск формального процесса сертификации партнеров, включая технические  тренинги и тренинги по продажам
  • разработка корпоративной программы бонусов и стимулирования продаж для партнеров
  • оптимизация корпоративного дистрибьюторского канала продаж, которая подразумевает, что каждый реселлер и каждый интегратор должны иметь возможность предлагать все продукты компании, таким образом, формируя комплексное, завершенное решение для заказчиков
  • создание полноценного партнерского веб-портала
  • усовершенствование системы отчетности о продажах

«Решение создать отдельное подразделение по корпоративным продажам было принято компанией в январе 2013 года. К этому моменту накопилось достаточное количество продуктов и решений: профессиональные панели и дисплеи, все то, что объединяется термином Digital Signage, принтерная линейка. Способствовал принятию решения и быстрый рост корпоративной мобильности. Сейчас у нас есть опыт почти годовой работы и стратегия развития на будущий год, – говорит Андрей Тихонов, глава подразделения Enterprise Business Team компании Samsung Electronics в России. – Основные направления нашей деятельности сегодня включают в себя три группы продуктов: принтеры, Mobile и Digital Signage. С одной стороны, это разные группы, и для их продвижения требуются эксперты в разных областях. С другой — дистрибьюторы и интеграторы для корпоративных групп продуктов одни и те же. И мы занимаемся консолидацией канала, чтобы наши партнеры могли получать все, что им надо, от одного и того же дистрибьютора. А клиенты — все необходимые решения от одного интегратора из числа наших партнеров. Подводя итоги года, можно объявить о том, что мы достигли  более чем двукратного роста по обороту. За год мы набрали  сильную команду, члены которой ранее работали у крупнейших вендоров и знают корпоративный рынок. Следующий год – это год решений. Мы начнем организовывать вокруг себя экосистему на базе решений, именно они определяют «корпоративный облик» товаров, поскольку технологически продукты для B2B и B2C близки. Безусловно, B2B-направление сегодня является для Samsung одним из приоритетных».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.