Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Genesys получила статус квалифицированного независимого поставщика Microsoft Lync 2013

22 января 2014

Компания Genesys получила квалификацию независимого поставщика (ISV) коммуникационной программы-клиента Microsoft Lync 2013. Новый статус компании позволяет предоставлять клиентам дополнительные возможности интеграции контакт-центра и унифицированных коммуникаций предприятия.

Сочетание решений Genesys и Microsoft Lync 2013 позволяет бизнесу пользоваться преимуществами современных технологий клиентского сервиса и унифицированных коммуникаций, комбинируя голосовую связь и обмен сообщениями при взаимодействии как с потребителями, так и с сотрудниками бэк-офиса.

«Новая квалификация позволяет Genesys использовать Lync для мультиканального клиентского сервиса, – говорит Дэн Бенедикт (Dan Benedict), руководитель квалификационной программы ISV в Microsoft. – Теперь организации могут воспользоваться всеми преимуществами решений Genesys, объединенных с Lync 2013, как голосовой платформой для контакт-центра и для всего предприятия».

Сочетание технологии присутствия в реальном времени Genesys и средств получения информации о доступности пользователей Lync позволяет компаниям направлять звонки, приходящие в контакт-центр, любому сотруднику, где бы он ни находился – в главном офисе, филиале, магазине или любом другом месте. В результате компании, в которых сотрудники работают как в самом контакт-центре, так и дистанционно, могут отслеживать их занятость за пределами контакт-центра в определенный момент и эффективнее распределять между ними обращения клиентов.

 «Сочетание решений Genesys и Microsoft Lync уже показало беспрецедентно высокие результаты совместной работы сотрудников в контакт-центре и за его пределами, – говорит Мерийн те Буйж (Merijn te Booij), вице-президент по стратегии продуктов и решений Genesys. – Мы гордимся, что одними из первых получили квалификацию независимого поставщика Microsoft Lync 2013».

«Единая коммуникационная среда call-центра и компании в целом повышает эффективность работы сотрудников и качество обслуживания потребителей за счет гибкого подхода к обработке запросов, – говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Теперь, благодаря еще более глубокой интеграции наших решений с Microsoft Lync, мы предлагаем бизнесу распространить все возможности унифицированных коммуникаций на мультиканальный клиентский сервис».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.