Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Apple теряет пользовательские симпатии
22 января 2014 |
Sony, Samsung и Microsoft опередили Apple в рейтинге самых любимых среди американских потребителей компаний, сообщает Wall Street Journal. Газета ссылается на результаты опроса Forrester Research, проведенного среди 7,5 тыс. американцев.
Forrester провела подобный ежегодный опрос в третий раз, и впервые за 3 года компания Apple сдала позиции, отмечают исследователи.
Первое место среди 17 производителей электроники заняла компания Amazon, которая владеет не только крупнейшим в мире интернет-магазином, но и выпускает цифровые ридеры и планшеты. Она набрала 91 балл - градация «превосходный потребительский опыт».
Второе место заняла японская Sony (83 балла), Microsoft и Samsung разделили третье место (набрав по 82 балла), а компания Apple - четвертое (81 балл). Все они оценены как вендоры, предлагающие «хороший» пользовательский опыт (от 76 до 85 баллов). Более подробные выдержки из отчета Forrester газета WSJ не дала.
Добавим, что ранее неоднократно сообщалось о снижении степени удовлетворенности потребителей от продуктов Apple. Так, в ноябре 2013 г. планшеты Samsung впервые набрали больше баллов по сравнению с Apple iPad.Источник: CNews
Читайте также:
Microsoft инвестирует $2,9 млрд в развитие технологий в Японии
Oracle Cloud запустит облачный регион в Марокко
Microsoft вложит $2,1 млрд в облачную инфраструктуру и ИИ в Испании
Microsoft протестирует беспроводные каналы связи для использования внутри дата-центров
Vodafone и Microsoft подписали соглашение о стратегическом партнерстве
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.