Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Больше безопасности для SMS/MMS

27 января 2014

Операторы во всем мире наконец обратили внимание за безопасность мобильных сообщений, рынок средств их защиты будет быстро расти, считают аналитики Infonetics.

Мировой рынок средств безопасности в сфере SMS/MMS (включая аппаратное и программное обеспечение), согласно отчету исследовательской компании Infonetics Research (SMS/MMS Security Gateways), за 2013 г. вырос примерно на 70%: операторы усиливают борьбу против спама и угроз, в частности, внедряя межсетевые экраны и платформы безопасности для отправки мобильных сообщений.

Как отмечает ведущий аналитик Infonetics Research в сфере безопасности Джефф Уилсон, популярность SMS и MMS в последнее десятилетие быстро увеличивалась, но операторы по всему миру только сейчас начинают серьезно относиться к безопасности мобильных сообщений и развертывать шлюзы для их защиты под воздействием экономических и регуляторных причин, а также усиления атак.

По данным отчета, ежегодно в мире генерируется около 10 трлн SMS/MMS-сообщений, что открывает богатые возможности для спамеров и хакеров. В результате растут и расходы операторов на решения, которые должны обеспечить защиту от спама и угроз. По расчетам аналитиков, объем мирового рынка шлюзов безопасности SMS/MMS достигнет $70 млн, что на 70% больше, чем в 2012 г. ($41 млн).

Лидируют в этом сегменте, по оценкам Infonetics, компании Cloudmark и AdaptiveMobile. В числе других игроков, рассмотренных в отчете, – компании Anam, Comviva, Mahindra Cellusys, Protei, Symsoft, Tekelec (Oracle). Как ожидают аналитики, в последующие 12 месяцев на этом рынке произойдет консолидация и на него выйдут ведущие поставщики сетевого и телеком-оборудования, а также компании, специализирующиеся в области сетевой безопасности.

На ближайшие годы, с 2012 по 2017-й, Infonetics предсказывает рынку средств защиты SMS/MMS ежегодный рост на 56% (CAGR); таким образом, в 2017 г. он может достичь $363 млн.

Источник: Infonetics Research

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.