Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 29 января 2014

СНТВ нацелилось на VAS

В 2014 г. "Триколор-ТВ" вошел с рядом дополнительных сервисов и планами запуска новых VAS.  

Александр Макаров, генеральный директор Как сообщил Александр Макаров, генеральный директор "Триколор ТВ", по итогам 2013 г.  абонентская база оператора достигла 14,1 млн подписчиков (рост на 18,4%), при этом прирост ARPU составил 10,8% – 805 рублей против 726 рублей в 2012 г. Годовая выручка составила 8,1 млрд. рублей (рост на 28%), причем в структуре выручки 14,2% приходится на дополнительные сервисы (в 2012 г. – 12%). Росту этого показателя способствовал запуск дополнительных пакетов "Детский", "Музыкальный", "Наш Футбол" в HD-формате, услуги "Золотая карта. Все включено". Кроме того, оператор запустил премиальный пакет фильмовых телеканалов собственного производства "СуперКино HD".

Стратегия оператора на 2014 г. предусматривает запуск новых дополнительных услуг – в частности, пакетов "а-ля карт", тематических HD-телеканалов. "Наш абонент хочет и может смотреть HD-контент, – отметил А. Макаров. – Надо признать, рынок до этого был неплохо разогрет производителями телевизоров и, может быть, мы выбрали удачный момент, запустив в коммерческую эксплуатацию телевидение высокой четкости в августе 2012 г. На конец 2013 г. 26 телеканалов первого HD-мультиплекса "Триколор ТВ" были доступны 3,1 млн владельцев HD-оборудования. В этом году мы запланировали запуск еще как минимум двух тематических пакетов". Кроме того, с недавним появлением в списке рекомендованного оборудования приемника GS 6301 с функциями PVR и TimeShift абонентам оператора стала доступна услуга отложенного просмотра.

В планах оператора на нынешний год – развитие проекта "Триколор ТВ-Сибирь". "Запуск спутника "Экспресс-АТ1" в точку 56 град. в.д. – это, наверное, самое ожидаемое нами событие, – прокомментировал Александр Макаров. – К сожалению, запуск не состоялся в декабре 2013 г., и мы надеемся, что он все же состоится 4 марта, потому что единственное, что нас ограничивает в Сибири, это технологические проблемы, у нас там нет достаточной спутниковой емкости. Компания также рассматривает возможность реализации DTH-проекта с использованием нового КА ABS-2 в точке 75 град. в.д.". 

Кроме того, "Триколор ТВ" планирует запуск специального мобильного приложения – . интернет-навигатора по ТВ-контенту. "Сегодня более 30% телезрителей смотрят телепрограммы на различных устройствах – телевизорах, ноутбуках, планшетах. Мобильное приложение позволит переключить внимание наших абонентов со "второго экрана" на "первый", – считает А. Макаров. 
В 2014 г. "Триколор ТВ" планирует также запуск совместной с GS масштабной программы по обмену старого приемного оборудования абонентов на оборудование HD. Сейчас эксперимент по замене старых телевизоров успешно проводится в Калининградской области, но его масштабирование на всю страну требует подготовки, отметил гендиректор "Триколор ТВ".

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.