Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний
Екатерина ШЛЫК 14 февраля 2014

«Инфосистемы Джет» нацелились на телеком

Компания  «Инфосистемы Джет» открывает  Центр телекоммуникационных продуктов и решений и представляет собственные разработки для комплексных решений по управлению трафиком операторского класса.

В условиях сокращающихся доходов операторов от голосовых услуг и роста трафика мобильной передачи данных для телеком-операторов принципиально важными становятся такие возможности как контроль нагрузки на сети, контроль за качеством и объемами услуг, потребляемых абонентами, а также возможность своевременно предложить абонентами нужную услугу или передать ему необходимую информацию. Компания «Инфосистемы Джет» разработала и вывела на рынок два продукта , способных помочь с решением вышеописанных операторских задач – Jet Subscriber Manager и Jet Toolbar.

«Инфосистемы Джет» нацелились на телекомБизнес-приложение Jet Subscriber Manager – система класса PCRF (Policy & Charging Rules Function) – предназначена для управления трафиком на основании различных данных (профиля абонента, запросов от внешних приложений, состояния сессии, доступных ресурсов сети и т.п.). Её использование позволит оператору повысить гибкость тарифной политики, качество сервиса именно для тех услуг, приложений или ресурсов, которые востребованы абонентами в конкретный момент времени, реализовать дополнительные опции к тарифным планам, подключаемые абонентами на временной основе.

Jet Toolbar позволяет оператору вставлять настраиваемые элементы (виджеты) в любые веб-страницы. Включение его в состав комплекса по управлению трафиком дает оператору возможность получить дополнительный канал связи с абонентом для быстрой доставки персонифицированной информации (предложений, рекламы и т.п.). А для абонентов – ускорит и упростит доступ к наиболее актуальным для него сервисам.

Существенным плюсом предлагаемых решений в «Инфосистемах Джет» называют отвечают их «платформенность», что гарантирует возможность внедрения на базе решенй любого нового сервиса без необходимости влиять на существующие бизнес-процессы.

О возможностях использования новых решений рассказал Даниил Виняр , руководитель группы перспективных разработок Центра сетевых решений компании «Инфосистемы Джет». По его словам, с помощью Jet Subscriber Manager оператор может решать такие разнообразные задачи как, например, отслеживание изменений тарифного плана абонента и соответствие уровня качества связи выбранному плану; в режиме реального времени оценивать нагрузку на любой элемент сети, вплоть до отдельной базовой станции, и, при необходимости, перенаправлять часть трафика на другие станции. Также можно наладить приоритизацию трафика и решить ряд других задач, которые все вместе приведут к обоюдной выгоде и для оператора, и для абонента, потому что первый сохранит (или увеличит) свои доходы и лояльность абонентов, а второй получит желаемый уровень услуги связи. Важно, что JSM может работать на сетях любых операторов – мобильных, фиксированных, конвергированных, и позволяет разделять голосовые сервисы и сервисы передачи данных, что позволяет оператору очень гибко формировать тарифную политику, ориентируясь на потребности клиентов.

Решение Jet Toolbar может оказаться чрезвычайно эффективным для взаимодействия оператора и абонента. В самом простом сценарии это решение, установленное на сетях оператора, может использоваться для одностороннего информирования абонента оператором. Но можно сделать это общение интерактивным, и тогда абонент сможет, не выходя в личный кабинет, например, оплатить услугу или перейти на новый тариф, ориентируясь на предложение оператора. Возможность быстро реагировать на нужды абонента, предлагать ему то, что ему нужно сейчас, и делать это быстро, эффективно и в онлайн-режиме – это отличный способ увеличения доходов для оператора, считает Виняр.

Эффективность новых решений уже опробована операторами на практике. На базе этих продуктов уже реализованы два проекта в крупных телеком-операторах (называния операторов в компании пока не раскрывают), порядка десяти проектов находятся в стадии «пилотов».

«Инфосистемы Джет» нацелились на телекомВ ближайших планах – пополнение портфеля компании решениями класса SDP (Service Delivery Platform), расширяющими возможности оператора в части предоставления узкоспециализированных, нишевых, «неоператорских» сервисов за счет кооперации с партнерами.

В компании «Инфосистемы Джет» телекоммуникационное направление называют одним из стратегических. «Сегодня на счету интегратора сотни успешных проектов: от строительства дата-центров, технической поддержки и аутсорсинга, обеспечения ИБ, до разработки стратегий непрерывности бизнеса (BCM) и внедрения бизнес-приложений», - говорят в компании. Поэтому было принято решение открыть в компании Центр телекоммуникационных продуктов и решений (ЦТПР), руководителем которого назначена Елена Фоминская. В ЦТПР аккумулирована экспертиза по решениям для телеком-операторов. Центр отвечает за формирование и продвижение продуктового портфеля для телеком-операторов, а также за развитие отношений с вендорами. Все проекты реализуются в тесной связке с подразделениями Технического центра компании по различным технологическим направлениям: сетевые решения, дата-центры, информационная безопасность и т.д.

«Решение операторских бизнес-задач требует реализации комплексных систем управления трафиком с использованием целого ряда средств. При этом каждое из них должно быть интегрировано внутри самого комплекса и с существующими системами оператора, – комментирует Елена Фоминская, директор Центра телекоммуникационных продуктов и решений компании "Инфосистемы Джет". –  Опыт работы с системами управления трафиком, развитие DPI-тематики, понимание логики телекоммуникационного бизнеса и оценка его тенденций послужили драйверами для разработки собственных продуктов, отвечающих насущным потребностям операторов, и выделения в структуре компании самостоятельного центра телекоммуникационных компетенций».

На базе ЦТПР развернут полнофункциональный, эмулирующий инфраструктуру интернет-провайдера демо-стенд, на котором демонстрируются возможности собственных продуктов, в том числе в части интеграции с решениями вендоров. На нем реализованы такие кейсы, как приоритизация и категоризация трафика, обеспечение двусторонней связи между абонентом и провайдером для предоставления таргетированных услуг. Созданы рабочие и тестовые зоны, в которых идет разработка и развитие решений, апробируются новые продукты и комплексные системы, проводится их нагрузочное тестирование. Для пилотных интеграций в инфраструктуру заказчика и «боевой» демонстрации решений собраны специализированные мобильные комплексы.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.