Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

CTI помогла «ВымпелКому» с сетью

21 февраля 2014

Компания CTI провела комплекс работ по развертыванию узлов опорной сети мобильной передачи данных для ОАО «ВымпелКом» в Санкт-Петербурге, Новосибирске и в Калининграде.

Для компании CTI запуск сетей в регионах России - ещё один значимый этап сотрудничества с ОАО «ВымпелКом»: c 2011 года CTI ведет масштабные работы по построению и модернизации универсальной платформы для мобильной пакетной опорной сети передачи данных с поддержкой сетей доступа второго, третьего и четвертого поколений в различных регионах страны.

На данный момент компания CTI произвела развертывание SGSN (3G) узлов в Санкт-Петербурге и Новосибирске, а также MME (4G) в Калининграде. Это лишь первый этап работ, которые затем продолжатся в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

В качестве узлов опорной сети используются продукты компании Cisco на базе универсальной платформы ASR 5000. Характерной особенностью данного решения является широкая функциональность в использовании аппаратного обеспечения: узел может выполнять одинаково эффективно различные задачи в зависимости от загруженной программы. В сочетании с многоуровневым механизмом обеспечения надежности и отличными показателями абонентской емкости и энергопотребления, использование Cisco ASR 5000 позволяет совмещать на одной аппаратной платформе как ранее реализованный сервис GGSN (2G и 3G), так и сервис SGSN (2G и 3G) и, в дальнейшем, элементов сети MME (4G).

Сеть четвертого поколения от «ВымпелКом», построенная при помощи CTI на базе решения Cisco, уже функционирует в Калининграде.  Запуск 4G в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге запланирован на ближайшее время.

«Компания CTI последовательно развивает свой бизнес в сфере услуг таким образом, чтобы всегда находиться в центре передовых и технологически сложных проектов. Запуск 3G и 4G сетей в регионах – непростой и стратегически важный проект, позволивший компании получить бесценный опыт», - прокомментировал Олег Щапов, генеральный директор CTI.

«Потребности и возможности наших клиентов постоянно растут, и наша задача – уже сегодня предоставить сервис, который будет необходим им завтра. Решение CTI отличается универсальностью и одновременно дает возможность улучшить качество существующих услуг, ускорить внедрение новых, а также оперативно реагировать на потребности наших клиентов», - подчеркнул Илья Аксельрод, директор по развитию сети ОАО «ВымпелКом».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.