Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Omnicomm подвел итоги 2013 года

26 февраля 2014

По данным аналитического центра компании, в прошедшем году Omnicomm удвоил свою рыночную долю, поднявшись до 3 места среди российских разработчиков систем мониторинга транспорта, оборот компании вырос на 37% и составил 1,05 млрд рублей.

Объем продаж телематических терминалов Omnicomm в 2013 году вырос в 2,2 раза  и составил 27 000 штук, а объем продаж датчиков уровня топлива Omnicomm LLS вырос на 27% до 146 000 штук.

Общее число транспортных средств, оснащенных системами мониторинга компании, превысило 70 000 единиц, а установленных датчиков уровня топлива Omnicomm LLS – 400 000 штук.

Omnicomm продолжает удерживать первое место среди производителей датчиков уровня топлива с долей рынка 59% в штучном выражении.

Среди знаковых проектов, реализованных компанией в 2013 году, стоит отметить оснащение  взрывобезопасными датчиками уровня топлива бензовозов контингента «Международных сил содействия безопасности» (ISAF) НАТО в Афганистане (1500 датчиков уровня топлива),  оснащение  транспортных средств ОАО «АК «Транснефть» (1500 бортовых терминалов и более 30 000 датчиков уровня топлива) и ГМК «Норильский Никель» (2800 датчиков уровня топлива), а также использование оборудования Omnicomm на автомобилях команды «КАМАЗ-мастер» в рамках ралли-рейдов «Золото Кагана»,  «Шелковый путь» и «Дакар».

В 2013 году компания обновила продуктовую линейку, выпустив новые навигационные терминалы моделей Profi, Optim и Light, а также открыв для коммерческой эксплуатации облачный сервис Omnicomm Online, позволяющий осуществлять мониторинг транспорта из любой точки мира и через любое устройство, имеющее доступ в интернет.  На конец года к сервису было подключено более 25 000 транспортных средств.

Кроме того, в 2013 году компания интегрировала диспетчерское программное обеспечение Omnicomm Autocheck и Omnicomm Online c платформой SAP Business One.

Важным организационным изменением стал ребрендинг европейского представительства Omnicomm (Vepamon OU, Эстония). Теперь во всем мире компания работает под единым брендом – Omnicomm.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.