Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Microsoft Office представил сценарии работы будущего

05 марта 2014

Компания Microsoft представила новые возможности Microsoft Office 365. За счет использования производительных мобильных устройств, облачных сервисов, социальных сетей, больших данных стало возможным создание для каждого пользователя индивидуального сценария работы с Office 365.

Во время выступления вице-президента корпорации Microsoft Джеффа Тепера (Jeff Teper) 10 000 заказчиков и партнеров компании ознакомились с обновлениями сервиса. Новые инструменты будут доступны сотрудникам, работающим в командах, группах, и даже находящихся в разных организациях, что поможет упростить взаимодействие с представителями заказчиков, организовать совместную работу, одновременно редактировать документы и делать прозрачными бизнес-процессы в организации.

«Сегодня мир стал огромной информационной сетью, где взаимодействие пользователей улучшает результаты работы бизнеса и делает информацию актуальнее. Однако большинство компаний до сих пор не действуют в подобном стиле. На наш взгляд, работа компании по принципу информационной сети будет жизненно необходима для улучшения взаимодействия сотрудников, для своевременных, верных реакций на изменения рынка и на действия клиентов и конкурентов, - сказал вице-президент корпорации Microsoft Джефф Тепер (Jeff Teper). – Новые возможности Office 365, получившие развитие благодаря использованию облачных сервисов, социальных сетей, мобильных устройств, больших данных, доступны отдельным пользователям и целым командам. Эти инструменты помогут бизнесу стать еще успешнее, устанавливать правильные взаимосвязи и получать достоверные отклики о своей деятельности».

В новых инструментах Office 365 сделан акцент на надежной платформе, построенной с учетом требований к безопасности, персональности данных и соответствия особенностям индустрии.

Для конечных пользователей эксперты Microsoft продемонстрировали новые грани работы приложений Office 365, интегрированных с социальными сетями.  Эти возможности помогут решать больше задач в кратчайшие сроки и тратить меньше времени на поиск нужной информации или коллег, работающих над сходными проектами. К числу нововведений можно отнести Office Graph, новую службу Office 365, сохранившуюся невидимой для пользователя, но постоянно анализирующую контент, взаимодействие и активность пользователей. Новый опыт работы с Office 365 включает следующее:

  • ‘’Oslo’’ (кодовое название). Новое приложение, управляемое Office Graph, под кодовым названием ‘’Oslo’’. Приложение учитывает особенности взаимодействия пользователей и возможности устройства, чтобы представлять данные своевременно и в наиболее релевантном виде для каждого, кто использует Office 365 с SharePoint, Exchange, Lync, Yammer.
  • Группы. Это новый элемент гибкого взаимодействия пользователей и синхронизации бесед, календарей, электронных адресов и файлов с помощью набора приложений Office 365. Создаваемые во всех приложениях Office 365 группы будут автоматически подключаться к беседам Yammer, календарям, библиотекам документов, входящим сообщениям; участники групп смогут работать совместно в командах. В Yammer все группы являются открытыми по умолчанию, но при необходимости группы можно делать закрытыми.
  • Встроенные социальные сети. Благодаря интеграции с социальными сетями в Office 365 появились новые возможности совместной работы с коллегами. Первый пример такого сценария – возможность вести переговоры с коллегами при редактировании документов в SharePoint Online и OneDrive для бизнеса.
  • Видеопортал Office 365. Microsoft провел предпоказ нового видео-портала Office 365, предназначенного для загрузки, хранения и просмотра видео в безопасном режиме. Компании смогут упорядочивать видео, размещать ролики на определенных каналах, исходя из своих целей, просматривать видеоконтент на мобильных устройствах и обрабатывать его: сжимать и оптимизировать.

«Зачастую организации сталкиваются с трудностями при работе с профильными для бизнеса приложениями, при взаимодействии сотрудников и совместном создании контента, - говорит Алан Леповски (Alan Lepofsky), вице-президент и ведущий аналитик Constellation Research, - Анонсированные сегодня Office Graph и ‘’Oslo’’ представляют будущее, которое сможет улучшить работу пользователей Microsoft Office 365. Мы будем быстрее и проще выполнять свою работу, получать отзывы о важных аспектах деятельности своего бизнеса, которые могут влиять на нашу работу или быть потенциально интересными для нас».

На текущий момент в мире насчитывается более 3,4 миллионов разработчиков Office и SharePoint, и это число продолжает расти. В связи с этим Microsoft объявила о дополнительных инвестициях, благодаря которым у клиентов и партнеров появится еще больше возможностей для создания эффективных решений для браузеров, настольных ПК и мобильных устройств. На базе Office 365 разработчики могут выстраивать интегрированные решения и мобильные приложения, соответствующие требованиям современного бизнеса.

  • Прекрасные возможности для мобильной работы. Выпуск пакета SDK Office 365 для Windows 8 и Android поможет разработчикам создавать решения для повышения продуктивности мобильной работы на базе Office 365.  Разработчики приложений и сервисов для Windows и Android могут использовать данные Office 365 и все его сервисы, включая документы, календари, списки контактов и задач, а также электронную почту.
  • Бесшовная интеграция с Office 365. Обновление интерфейса программирования в Office 365 для PowerPoint и Outlook предоставляет разработчикам возможности создания новых, более сложных решений. В презентации PowerPoint можно интегрировать опросы или данные исследований, а приложение для написания писем в Outlook (Outlook Compose apps) будет предлагать вспомогательную информацию, которая может пригодиться при написании письма.
  • Надежный интерфейс программирования. С ростом количества интерфейсов программирования в Office 365, новые интерфейсы для документов, деловых контактов, электронной почты, календарей и задач, меняют подход к созданию интуитивно понятных сервисов.  Инструменты для создания приложений включают крайне востребованные улучшения, такие как самостоятельная подготовка сайтов и поддержка операций с файлами на OneDrive для бизнеса.
  • Открывая дополнительные возможности. Теперь получателям документов Office 365, в которых используется информация из приложений, станет проще с ними работать. Приложения PowerPoint также доступны и при работе в PowerPoint Online, что дает возможность пользователям делиться своими любимыми приложениями. В течение этого года Office Online также получит ту же функциональность, что и Excel.
  • В распоряжении ИТ-специалистов будут новые средства обеспечения безопасности данных в Office 365, которые позволят должным образом защитить корпоративную информацию. Помимо этого, благодаря выпуску Office 2013 и SharePoint Server 2013 Service Pack 1, компаниям станет проще использовать все преимущества Office 365, вне зависимости от того, какая задача стоит – миграция в облако, внедрение гибридного решения или постепенный переход к облачным сервисам через использование OneDrive для бизнеса и Yammer. 
  • Защита данных. Microsoft представила новые возможности защиты данных в Office 365, которые позволят организациям управлять, отслеживать и проверять контент, не мешая работе пользователей.
  • OneDrive для бизнеса. Уже в апреле этого года компании смогут приобрести OneDrive для бизнеса, который предоставляет прекрасные возможности для безопасной совместной работы с документами в облаке и обладает всеми преимуществами интеграции с Office. Помимо этого, благодаря SharePoint Server 2013 Service Pack 1, Microsoft представила новые инструменты управления для системных администраторов, которые позволяют включить OneDrive для бизнеса в корпоративное облако непосредственно из панели управления SharePoint Server 2013.  Эти инструменты позволяют пользователям работать с привычной корпоративной инфраструктурой и при этом использовать преимущества облачного хранения и обмена данными.
  • Простой переход от SharePoint к Yammer. Представляя Service Pack 1, Microsoft помогает системным администратором перенести социальную составляющую Sharepoint в Yammer. Используя простые элементы управления на SharePoint Server 2013 администраторы могут активировать Yammer и перенаправлять пользователей на корпоративную социальную сеть, созданную на базе Yammer.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.