Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний
Лилия ПАВЛОВА 11 марта 2014

Реванш российских разработчиков

В ближайшие годы на российском рынке информационной безопасности будут высоко востребованы IDM-решения, причем отечественные разработки уже сегодня успешно конкурируют с зарубежными, уверен Андрей Конусов, генеральный директор компании "Аванпост".

Андрей Конусов - справа Российский рынок систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) только начинает "раскачиваться": если в мире, по экспертным оценкам, IDM-решения уже используют 80% крупных организаций и 50% предприятий сегмента SMB (объем мирового рынка, по разным оценкам, составляет около $10 млрд), то в нашей стране на их внедрение решились меньше 20% крупных организаций и ни одна – из среднего и малого бизнеса. Объем российского рынка IDM в 2012 г. составил, по оценке компании "Аванпост", $60-70 млн. Полтора года назад эта компания объявила долгосрочную стратегию, предусматривающую десятикратный рост российского рынка IDM в ближайшие пять лет, причем с увеличением доли российских разработок.

К моменту выхода компании "Аванпост" на российский рынок IDM здесь уже правила "большая тройка" вендоров – Oracle, IBM, Microsoft, и одной из своих стратегических задач отечественный разработчик сразу назвал конкурентоспособность по отношению к гигантам мировой ИТ-индустрии. Опираясь на разработанную стратегию, "Аванпост" планирует уже к середине 2014 г. стать одним из ключевых вендоров на российском рынке информационной безопасности и основным поставщиком IDM-решений для заказчиков, внедряющих IDM-решения в 2013-2015 гг. "Год назад мы полностью изменили стратегию, чтобы превратить "Аванпост" в первоклассного ИБ-вендора, на равных конкурирующего с ведущими мировыми поставщиками", – отметил Андрей Конусов, генеральный директор компании. – Эту задачу пришлось решать в противоречивой рыночной обстановке. Многое происходило в соответствии с нашими планами, но немало моментов оказались неожиданными и потребовали мгновенной реакции. Однако сегодня уже можно сказать, что наша цель достигнута, а намеченные показатели превышены. Кроме того, создан задел для продолжения роста в наступившем году, крайне непростом для нашей отрасли". По итогам работы в 2013 г. компания "Аванпост" увеличила оборот более чем на 300% (с 35 млн. руб. до 108 млн. руб. в ценах вендора), сосредоточившись на популяризация концепции IDM и построенных на ее основе комплексных систем управления доступом,  продвижении своего флагманского продукта ПК "Avanpost 3.0", а также на инновационных разработках в области создания ролевых моделей и матриц доступа, впервые позволивших быстро и методически корректно внедрять IDM-решения в организациях любого масштаба.К 2017 г., по прогнозу компании, объем рынка выйдет на уровень $700 млн. Для достижения этой планки необходимо дать полнофункциональное IDM-решение не только крупному, но и среднему бизнесу, требованиям которого (жесткие временные и ресурсные ограничения) удовлетворяет программный комплекс Avanpost 3.0, который уже хорошо воспринят рынком. По данным компании, в 2013 г. было выполнено 12 полномасштабных и 32 пилотных внедрения продукта.

К слову, в этом месяце полку российских разработчиков систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия прибыло: компания "Инфосистемы Джет" также объявила о выпуске IDM-решения, предназначенного для предприятий средней величины. Комментируя этот факт, Андрей Конусов отметил: "То, что крупный интегратор решил вложить инвестиции в создание IDM-решения, только подтверждает наши прогнозы развития этого рынка. Чем больше решений, хороших и разных, тем быстрее он будет расти".

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.