Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Новое решение для анализа «больших данных»

13 марта 2014

На MWC в Барселоне Citrix представила мобильным операторам новое решение для анализа «больших данных» - ByteMobile Insight, которое позволяет осуществлять сбор, обработку и анализ информации о параметрах использования мобильных данных.

Решение ByteMobile Insight может работать как отдельно, так и в рамках других архитектур обработки «больших данных». Оперативная аналитическая информация доставляется через современный интерактивный пользовательский интерфейс в виде готовых отчетов или через интерфейс прикладного программирования.

Используя возможности нового решения, операторы мобильной связи смогут увеличить прибыль на основе полученной аналитической информации, компании смогут сравнивать и анализировать свое мобильное присутствие на основе устройств, места положения и демографических характеристик с данными конкурентов, а также проводить качественную оценку собственной маркетинговой активности. Также решение обеспечивает необходимые инструменты для развития бизнеса,  имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, а десятки тысяч шаблонов позволяют участникам рынка оперативно получить комплексное представление об использовании данных в рамках всей мобильной сети.
В компании увверяют, что решение поможет повысить качество обслуживания клиентов, компании получают информацию о том, как абоненты используют свои данные, что позволяет им предложить новые функциональные возможности, повысить лояльность пользователей и уменьшить количество обращений в службу поддержки.

«Более 140 операторов во всем мире уже внедрили решения ByteMobile для веб-оптимизации и оптимизации видео, что помогает им повысить уровень удовлетворенности абонентов, увеличить объем потребления данных и улучшить лояльность клиентов, – прокомментировал новость Крис Купманс (Chris Koopmans), вице-президент и руководитель подразделения Service Provider Platforms компании Citrix. – С помощью ByteMobile Insight мы переходим на новый уровень, который позволит операторам дополнительно повысить удовлетворенность клиентов и создать новые источники дохода».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.